Извините за долгое отсутствие.
У меня сейчас творческий кризис..🌺
Чимин долго ждал эту поездку. Упрашивал родителей что бы его отпустили, потому что весь семестр усердно учился на одни пятёрки и он заслужил эту поездку.
Родители были против изначально, но все же Паку удалось уламать их и подписать соглашение на поездку.🌺
Чимин учился на втором курсе медицинского и вот по окончанию второго семестра декан организовал поезду. Точнее экскурсию на снежную гору и дать студентам от души повеселиться.
Омега с самого поступления завоевал звание заучки и ботаника с круглыми очками. Хотя бы радовал тот момент что Чимин был тихоней и к нему особо не приставали, могли задеть только словами и ехидными шуточками, на что омега уже не обращал внимание и привык.
Но один индивид для жути бесил Пака.— Эй, ботаник, ты сделал то что я просил у тебя? - Чимин нахмурил брови и посмотрел на альфу с раздражением.
— Я уже тебе сказал, что не буду за тебя писать доклад. У себя что-ли головы на плечах нет? - ответил Чимин и поправляет свой походный рюкзак.
— Ты не огрызайся, заучка, иначе закопаю тебя под ёлкой Где нибудь в лесу. - хмыкает альфа.
— Пошёл ты к чёрту, Чон Чонгук! - бросил омега и отошёл от Чона подальше. Да, не иметь друзей и стоять в полном одиночестве, под ехидные смешки Чонгука и других ребят, не самое приятное зрелище, но зато весьма эффективное. Зато будет спать один в своей палатке и никто ему мешать не будет.
Вокруг Чона всегда крутилась омеги. Как девушки так и парни. Многие только и мечтали что попасть к нему в постель. Но о личной жизни альфы мало что было известно. Хоть он и заигривал с омегами в институте на виду у всех, но пока никто не видел его с кем-то в отношениях. Да и в свою постель альфа пока что никого не затаскивал, хотя многие об этом мечтали. Но не Чимин.
Чимина Чонгук бесил до глубины души и до дрожи в теле. Альфа частенько стебался над омегой, шутил и подкатывал, да так что иногда бывало обидно в начале, но потом Пак привык к его колким шуточкам и перестал обращать на них внимание.
Омега жил в своём собственном мирке, куда никто не мог пробраться и заполучить хрупкое омежье сердечко, которую Чимин бережно хранил, ведь в прошлом уже его сердце разбили, Что Чимин по крупицам собирал его и теперь больше не доверяет никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲