Кто ж знал что работа в маленькой закусочной принесёт омеге столько эмоций и интересную жизнь.
Пак Чимин - омега 17 лет, который по инициативе родителей устроится на подработку, что бы оплатить учёбу старшего братца, которому это учёба нахрен не сдалась.
В нашем мире омеги считаются низшим звеном общество и их не воспринимают всерьез, потому что они слабые существа, а миром правят альфы.
Омеге может повезти в жизни, как и наоборот.
Вот Чимину повезло со внешностью.
Родители всегда мечтали о сыновьях-альф. Вторая беременность была запланированной, но родился не альфа, а омега.
В семье с ним обращались как с прислугой, вот Чимин и вырос запутанным и податливым мальчиком, который не может пережить своим родителям, иначе получал за это от строго отца-полковника. Но зато вся любовь доставалась 23-х летнему братику.
В общем Чимин привык.
И в свои 17 уже нашёл работу, но большую часть денег у него все равно забирают родители, могут иногда даже все забрать, но Пак научился прятать немного заначки.
Так вот. Как мы уже поняли, Чимину повезло со внешностью. Омежка был осень красив, поэтому начальник закусочной дорожил таким работником, который приносил такую большую прибыль.
Хотя иногда и сам заглядывался на омежку.
Все дело в том что в закусочную часто заглядывать начали богатые посетители, в основном альфы, которых привлекало внешность омеги.
Те оставляли огромные чаевые и всячески пытались подкатить к бедному пареньку, который шугался их как огня.
А вот дяденьки постарше могли и лапануть Чиму, что обсолютно не нравилось омеге. Но поделать ничего не мог.
Родители знали какую прибыл приносит их сын омега из-за своей внешности, поэтому закрывали глаза на выходки богачей.
Чимину было обидно и больно.
Омега плакал, просил что бы его забрали с той работы, куда стали ходить богачи, лишь полапать его.
Но всем было все равно.
Со временем Чимка привык.
Вот и сегодняшний день не стал исключением. Очередные посетители, похотливые взгляды и огромные чаевые, половину из которых забирал начальник.~~
Но как и во всех сказках, прискачет принц на белом коне и спасёт бедняжку из беды.
Только в случае Чимина этим самым "принцем" оказался гордый и самовлюбленный альфа, сын богача и владельца сетей ресторанов.
Что случилось спросите вы.
Так закусочную в которой работал Чимин выкупил этот самый богатенький сынок, что бы повторить тут развлекательный клуб. Участок просто был хороший.
И не сказать что Чимин был рад такой новости. Наконец-то эти богачи останут от него.
Хозяин закусочной долго упрашивал не губить его бизнес, но кто ж его будет слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲