ИСТОРИЯ 26.

216 13 1
                                    

AU: где, корабль терпит крушение во время шторма и экипаж попадает неизвестный остров, который скрывает много тайн и секретов.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сильный гром бьёт прям по ушам,, что заставляет оглохнуть. Волны бьют о корабль, так же попадая и внутрь, экипаж пытался хоть что-то сделать, но входную стихию победить невозможно. Снова ударил гром и поднялась большая волна. Очень большая волна и накрыла корабль целиком.

🪷🪷
Птички поют и солнечный свет светит прямо в глаза, заставляя людей открыть глаза. Всё промокшие и продрогшие до нитки, они начинают приходить в себя и совсем скоро понимают что находятся на берегу, а не в море.
— Все живы? - спросил капитан, оглядывая весь экипаж.
— Вроде бы да - разминая шею говорит альфа и подходит к капитану. Вокруг него стал собираться весь экипаж. К счастью все были живы.
— Где мы? - спросил Хосок.
— Без понятия.  Но кажется это какой-то остров - говорит Лиса.
— Подождите - Джин указал на чёрную мамбу. Ядовитую змею, которая полезла к ним. — Это ядовитая змея!
— Убейте её! - крикнула Джису. Но...
Из-за всех сторон к ним поползли змеи. Куча змей. Их было очень очень много.
— Этот остров кишит змеями! - говорит Чонгук и команда вся собирается в кучку. Их окружили змеи...
Большие, средние и маленькие...
Альфы вытащили ружья и собирались стрелять в змей, но между ними появилась белая, красивая змея, с зелёными глазами. Похоже она была главной здесь. Змея долго смотрела на друзей, особенно на капитана.
Альфа сразу же направил ружье на неё. Но вдруг...
Поднялась пыль и ребятам пришлось закрыть глаза, а когда мини буря закончилась, от увиденного Чонгук пришёл в шок. Как и все остальные. 
Перед ними стол необычной красоты омега...

— Кто это тут пытается убить мои змей? - с ухмылкой спросил омега

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Кто это тут пытается убить мои змей? - с ухмылкой спросил омега.
— Кто ты? И где мы находимся? - спросил Чонгук.
— Мм, а разве это так важно? - спросил омега и подошёл к Чону, проводя указательным пальцем по его щеке. Но тут Лиса резко отбросила его руку. 
— Эй! Не смей прикасаться к моему альфе! - кричит девушка. Но омега не обратил на это внимание.
— Я спрашиваю где мы находимся? И кто? - повторил вопрос Чонгук. 
— Ну, раз так сильно хотите знать - омега отошёл и опусти правую руку. Змеи сразу же отступили и затерялись в зарослях. - пошли - улыбается омега и идёт вперёд. Друзья сначала не решаются идти за ним, но змеи снова начинают выползать. 
— Любимый что нам делать? - спросила Лиса. 
— Надо идти за ним. Если это тот самый остров о котором я думаю, то, мы точно оказались в заднице.  - и Чон пошёл вперёд за омегой.
Тот ничего не говорил, а только вёл за собой толпу. Через время они вышли на красивый дворец...

— АХУЕТЬ! - все разинули рты от удивления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— АХУЕТЬ! - все разинули рты от удивления. Никто и представить не мог что на таком незначительном острове живёт целое царство.
— Пойдёмте за мной - улыбается омега и идёт вперёд. Скоро они вошли внутрь и, омега завёл их в тронный зал. Там они увидели короля на троне, а вокруг него стояли стражники с копиями, на конце которых были змеиные головы из золота и слуги с подносами или просто так. Омега подходит к королю и делает изящный поклон.
— Ваше величество - улыбается он.
— Ммм, кого это ты привёл к нам, Чимин~и? - спросил он. Да этого загадочного омегу звали Чимин....
— Нашёл их на берегу - пролепетал омега и поднялся. - я застал их кораблекрушение. Думал сначала убить на месте. - это завораживающая улыбка не сходила с красивого лица омеги, который мельком смотрел на Чонгука и его компанию.
— Что ж... - змеиный король встал и подошёл к Чону. - ты и есть их капитан?
— Да я - ответил альфа. Его девушка все не отпускала руку альфы, а остальные с интересом разглядывали змеиных жителей.
— Что же мне с вами делать? Может скормить моему питомцу? - и в этот момент большая змейка зашипела и поднялась с пола.
— Ну куда же так торопится? - подошёл к ним Чимин. - может нам стоить принять гостей, по почётному? - спросил омега и подошёл к королю.
— Хм, а можно. Накройте на стол! - крикнул альфа.

🪷🪷
— Так вы, с дальних материков? - спросил король. За время что они ужинали, смогли найти общий язык и сблизиться.
— Да. Мы путешествовенники - ответил Чонгук. - к сожалению попали в шторм и наш корабль потерпел крушение. Так и оказались на этом острове.
— Жалко конечно - ответил Чимин. - как же вы домой попадёте? - с ехидной улыбкой спросил Пак. Чонгук с интересом посмотрел на него. Альфа сам не знает почему. Но его почему-то влечёт к этой горячей омежке. Что самое интересное, так это то что альфа заметил у Чимина необычные способности.
— Ваше величество, можно мне переговорить с Чимином? - спросил Чонгук. Чимин приятно удивился и  улыбка на его лице стало загадочней.
— Хм, что ж. Можно. - ответил король..
— Чонгук ты чего? - спросила Лиса, схватив альфу за руку.
— Не волнуйся, мне нужно сказать этому омежке пору ласковых - ухмыльнулся Чон и встал, направляясь за омегой.

Продолжение следует...

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя