Пробиваться сквозь густые леса было непросто, но Чонгуку вместе с друзьями все же удалось. Чонгук нашёл омегу по запаху...
И выйдя на поляну, увидел шокирующую картину.
Городские люди с вилами, факелами и ружьями стояли перед племенем. Это и есть семья Чимина?
— Твой мать - говорит Юнги. Копья направляются на них, но увидев связанного Чимина, Чонгук просто озверел...
— Надо же, кого я вижу - говорит тот самый альфа, главарь этих дикарей.
— Что вам от них нужно!? - кричит Чонгук.
— Чон смотри! - тянет его за рукав Хосок и альфа видит не только связанного Чимина, но и других омег.
— Отпустите мою семью! Что мы вам сделали? - произносит высокий альфа с посохом в руках. Это скорее всего вожак и отец Чимина. Было видно что он хочет напасть, но из-за омежки не мог.
— Послушай ты! Если ты их не отпустишь...
— Что ты мне сделаешь? Вас всего четверо. А нас большинство.
— Что они тебе сделали? Почему ты не можешь оставить их в покое? - кричит Чонгук.
— А ты ещё не понял? Мне приносит удовольствие когда я вижу муки этих.дикарей.
— Дикари тут только вы! - кричит Чонгук, берет камень и бросает её.
Камень прилетает прямо по лбу альфы и тот падает без сознания. Воспользовавшись этим, Чонгук бежит к Чиме и освобождает его, прижимая к себе. В это время Юнги Техён и Хосок тоже время зря не теряли и помогли омежкам, которые были связаны. А племя напала на городских. Вскоре когда все были освобождены, альфа пришёл в себя и направил оружие на вожака.
— Я убью тебя, тварь! - и раздаётся выстрел...
— НЕЕЕЕТ! - в истерике кричит Чимин. В это время Хосок нападает на альфу и отбирает оружие, а Юнги связывает ему руки. Вожак опускается на колени и придерживая голову альфы помогает ему лечь на землю.
— НЕЕТ! ЧОНГУК! ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ!! - плачет Чим. Никто не мог ожидать что альфа подставит себя под пулю...
Городские тоже были в шоке, что даже не осмелились и шагу сделать, потому что ружье было у Хосока.
— ОТЕЦ! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! - плачет Чим.
— Сынок...
— НЕТ ОТЕЦ, Я ЛЮБЛЮ ЕГО. ПРОШУ ТЕБЯ. ЧОНГУК! - Чонгук поднимает окровавленную руку и касается её щеки Чимина.
— Как же ты.... прекрасен - произносит альфа. Техён падает рядом с другом весь в слезах..
— Нет. Ты не можешь умереть! Слышишь, ты не можешь умереть! - уже в истерике бьётся Ким. У Чонгука больше нет сил говорить, тот лишь улыбается и его рука падает на землю...
В лужу из собственной крови....~~
— ТАК СТОП! Я ТЕБЕ ЖОПУ ПОРВУ ОБЕЗЬЯНЬЯ МОРДА! РЕШИЛ СЕБЯ ГЕРОЕМ ВЫСТАВИТЬ!? - бросает в альфу подушкой омега.
— НЕТ А ЧТО!?
— ЖОПУ ЗАКРЫЛ! ПРИДУРОК!
— Всё было совсем не так! Он блифует! - поддержал его Хосок.
— Умеете вы момент портить - закатил глаза альфа...~~
На самом деле, Чонгука от пули спасла ожерелье Чимина, которую он нашёл выбращенную в грязи и одел на себя. И чудесным образом путя задела это ожерелье.
— Да не умер я дурень - кричит Чонгук и встаёт. Сначала никто ничего не понял...
Потом когда Чон вытащил ожерелье, все увидели что она треснула и почти развалилась на куски, а пуля выпала из под рубашки Чона...
— ЧОНГУК! -радостный Чимин бросился в объятия альфы, который поднял его и закружил.~~
— Я хочу сказать тебе спасибо за то что спас мне жизнь. Проси чего угодно - говорит вожак, уже на большом пиру, которую они устроили.
— Мне не нужна ничего. Я просто хочу быть рядом с Чимином...
Можно я его заберу с собой?
— Отец - подошел к нему Чим.
— Я тоже хочу путешествовать. Можно?
— Ох, только береги моего сына - говорит альфа и радостный омега бросается на отца, повалив его на землю.~~
Скоро уже корабль покинул остров...
А на борту, Чимин машет своим родным в объятиях альфы.
— Вместо сокровищ нашёл себе любовь и вернулся - бубнел Хосок.
— Это и есть моё сокровище - целует в макушку омегу Чон. Юнги обнимает Техена и тоже целует.
— У меня тоже есть - обнимает сундук с золотом Хосок и целует её... - фу...гадость... - все смеются и вскоре остров остался позади...
Их ждёт целый мир....~~
— ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО КОНЕЦ. - кричит Техён...КОНЕЦ..
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲