Чимин был настолько сладким пироожочком, что в ресторане к нему подошли половину альф, которые тут были, даже женатые, на что отец омежки жутко разозлился.
Чимин с папой сидели и хихикали, как вдруг в ресторан зашёл директор школы.
— О нет, а он что тут делает? - нахмурился Пак.
— Кто это сынок? - спросил папа омеги.
— Директор нашей школы. - ответил омега.
Родители оглянулась и посмотрели на того, кто сейчас зашёл. Пару минут зависли, а потом ответили.
— Эм..., Чимин, этот человек владелец этого ресторана - тихо сказал папа Чимы. Чимин в шоке уставился на отца.
— В каком смысле?
— В прямом, Чимин, этот человек богатейший из всех кто есть в этом городе. Он владеет сетью.ресторанов и магазинами одежды, а так же небольшими закусочными и кафешками.
— Что? - но последние слова отца Пак не услышал, встал со стола и пошёл вслед за директором. — Чон Чонгук. - альфа обернулся и признаться немножко удивился, увидев тут Чимина. Он как раз стоял у двери, где было написано, директор с ключём в руках. — Ничего не хотите мне объяснить?.
— Не хочу - безразлично ответил альфа. - я вроде бы предупреждал тебя не совать свой нос куда не следует.
— Как раз таки следует. Вы директор в школе, где я учусь, к тому же школа это элитная, с фига вы вообще припёрлась туда? Денег мало?
— Ох, я купил твою школу, доволен? - сказал Чонгук и серьёзно посмотрел на омегу.
— Что? Всмысле купил?.- спросил Пак в недоумении.
— В прямом Пак Чимин. Я сейчас занят, мне не до тебя щас. - в этот момент подошла секретарша, в короткой юбочке и с глубоким декольте.
— Господин Чон, выпроводить этого омеоу? - своим писелявым голосом спросила она. Чонгук снизу вверх посмотрел на Пака, тот лишь фыркунд, назвал его идиотом и ушёл.~~
На следующий день в школе, Чимин приехал с водителем. Свой.бунтарский характер, омега не оставил, но Чонгука что-то в последнее время не было видно.
— А ты разве не слышал? - спросил Техён.
— Что не слышал?
— Наш директор оказался успешным бизнесменом, который купил нашу школу...
— Это я знаю - говорит Чимин...
— Интересно, как прошло твоё вчерашнее наказание? - ехидно улыбнулся Ким.
— Заткнись - сразу нахмурился Пак и как только они завернули за угол, Чимин врезался в чью-то грудь и чуть не упал, но сильные руки не дали ему это сделать, плотно разместившись на его талии. Открыв глаза, Чимин увидел директора.
— Внимательнее будь - говорит Чон и отпускает омегу, который чуть не падает на пол, а сам уходит.
— Здравствуйте, директор Чон - мило улыбнулась ему женщина.
— Здравствуйте, миссис Чхве. - альфа даже не смотрит на неё и идёт прямиком в свой кабинет.
— Кажется наша истеричка, запала на директора - подошёл к ним Юнги и приобнял Кима.
— Да ладно? Наша ворчливая миссис Чхве? Её крик ни один альфа не выдержит - скрестил руки на груди Пак.
— Спорим, она его на чай пригласит! - смеётся Юнги.
— Ага, на зелёный - добавил Техён и троица рассмеялась, как вдруг до них донесся крик...
— Ну-ка малолетние хулиганы, марш в класс! - крикнула учительница истории и Чимин с Тэ и Юнги разбежались по своим классам.
Техён и Чимин были в одном классе.
У них был урок урок математики. Вот щас придёт это строгая математичка и как обычно всем двойки поставит.
— Ты учил термины? - спросил Ким.
— Нет, ты хоть раз видел, что я учусь эти термины? Я в математике полный ноль. - ответил омега. В этот момент, вместо злой математички в класс вошёл сам директор.
— Так, сегодня ваш урок проведу я, ваш учитель заболел - говорит альфа и садится за стол.
— Мне конец - прошептал омега - уверен что этот директор начнёт придираться ко мне.
— Учить надо было Пак Чимин - вдруг сказал Чон. Оказывается он его услышал. - выходи к доске Пак,расскажи нам сегоднешнею тему рока - говорит альфа.
— Я не готов - ответил Чимин.
— Ну как же так? Два - сказал Чон и влепил двойку в журнал.
— Вот же... - Чимин молча сел. Оставшийся урок ученики Вт всю заваливали директора вопросами, хотя тот держался стойка и успел опросить пол класса. У сожалению только Чимин получил двойку.
Прозвенел звонок...
— Пак Чимин зайди ко мне в кабинет - сказал директор и ушёл. Чимрн обречённо вздохнул и все же пошёл туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲