Экскурсия...3

163 13 3
                                    

Спустя несколько дней, Чимин все же вернулся на учёбу и продолжил ходить на занятия.
Звонок уже прозвенел и Чимин побежал на пару, хотя нога все ещё немного побаливала, поэтому Чимин немного прихрамывал.
Зайдя в аудиторию, омега побежал она свое место возле окна, но она была занята.

— О, заучка вернулся - ухмыльнулся альфа.

— Ханджун, почему ты занял моё место? - спросил Пак.

— А что, нельзя? Я сижу так где хочу.

— Ты никогда ни сидел на этом месте, ты специально сейчас это делаешь - выдал Чим.

— Даже если и так. Разве ты сможешь заставить меня встать? - ухмыльнулся Хан. - хотя, если дашь списать проверочную работу, то я все таки уступлю твоё место.

— Мечтай дальше! Думай своей головой. - Чимин уже было хотел уйти, но Хан схватил его за руку и сильно сжал.

— Ты пожалеешь об этом, Пак - зло прошипел альфа. Но Чимин вырвал свою руку и направился на самую первую парту, чувствуя на себе проживающий взгляд альфы.

🌺🌺
После того как Чимин написал свою работу, преподаватель отпустил его. Омежка мог расслабиться и пойти в столовую, что бы подкрепиться.
После звонка с пары, Чим направился в библиотеку. Но услышал голоса и прислушался.

— Если ты ещё раз прикоснёшься к нему, я тебе руки сломаю! Тебе понятно!? - Чимин выглянул из-за угла и был удивлён увиденным. Между полок с книгами, Чонгук зажал Ханджуна, а тот словно трусливый пёс умолял отпустить его.

— Понятно, понятно! Отпусти меня. - молил альфа.

— И что бы попросил прощение! Уяснил? - грозно добавил Чон. 

— Да да! - испуганно прокричал альфа и убежал прочь, схватившись за живот. Видимо Чонгук ударил его именно туда. Хан убежал даже не заметив Чимина. А когда вышел Чонгук, он был удивлён увидев омегу.

— Чимин, а ты чего тут? - уже более мягким голосом спросил Чон.

— Решил зайти в библиотеку, книги вернуть - ответил Чимин.

— И как давно ты тут стоишь? - спросил альфа.

— Только подошёл. - решил соврать омега. - а что? Я тут видел Ханджуна. Вы подрались? - спросил Чимин, типо не зная что тут происходит.

— Скажем, повздорили немного - ответил альфа, Засунув руки в карманы.

— Аа, понятно. Ладно тогда я пойду. - омега уже собирался уходить, но Чонгук неожиданно схватил его за руку. Альфа даже сам был в шоке от своих действий, но все же спросил.

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя