ИСТОРИЯ 26.

216 14 5
                                    

2 часть....

🪷🪷
— И о чем ты хочешь поговорить со мной? - скрестив руки на груди спросил омега с улыбкой.
— Я знаю про твои способности - ответил Чон.
— Про то что я управляю змеями? Так тут у нас многие знают это.
— Нет - Чонгук подошёл к Чимину очень близко, что тот опёрся в стену. - я знаю что только ты можешь управлять змеями. А за нашего недо-короля управляете ты. Что ты скрываешь? - спросил Альфа. Но омега не растерялся.
— Послушай, милый - Чим подошёл к Чону и провел указательным пальцем со скулы до подбородка. - и даже не пытайся что-то сделать, тебе все равно никто не поверит - говорит Пак и чмокает альфу в уголок губ, а потом уходит...
Вернувшись Чон сел за стол и Лиса заметила что-то красное на уголке губ альфы.
— Что это? - спросила она - это помада? - вытерев красную помаду спрашивает она. Чонгук рукой вытирает лицо и видит на пальцах красный след. А потом поднимает взгляд на омегу и замечает его алые, сочные губы, которые были наказаны красной помадой.
Но и эту омежью ехидную ухмылку не может пропустить. - вы что целовались? - спросила девушка тихо.
— Не неси ерунду, Лиса - и принимается есть.
— Послушайте ваше величество. Вы не будете против если я заберу Чимина? - вдруг спросил Хосок.
— Да что же вы так хотите забрать его? - спрашивает король убирая столовые приборы.
— Спасибо ваше величество, - вдруг пожал голос Чонгук. - нам бы отдохнуть, если вы позволите.
— Конечно.  Чимин~и, проводи наших гостей в их комнаты. - кивнул король. Все покланились и последовали за Чимином. Чонгук не сводил взгляда от омеги, который скоро подвёл их к большому коридору.
— Выбирайте господа, любая комната на ваш вкус. - улыбается омега.
— О, я выберу ту желтенькую дверь  - и Техён уходит. Остальные тоже выбирают себе комнаты.
— Хм, Гук~и, давай выберем вот эту - указывает Лиса на голубую дверь. Очень красивую.
— О нет милая, это моя комната - говорит  Чимин. - но я не против если ты будешь жить со мной - улыбается Чим, вплотную подходя к Чону. Но девушка резко его отталкивает, что Чимин чуть не падает с лестницы, но омега быстро среагировал и золотые змеи превратились в настоящих и удержали омегу.
Именно в этот момент Чонгук увидел злость на лице омеги. Он был готов придушить эту девку. — ты заплатишь за это - процедил Чимин и ушёл. Змеи ещё какое-то время шипели на девушку, а потом снова превратились в золотые статуи.
— Не стоило  злить его, Лиса. Хватит вести себя как маленький ребёнок. 
— Как маленький ребёнок? Да он в открытую пристаёт к тебе - возмущается девушка. 
— Хватит! Иди в комнату. Я пойду и попрошу прощение у него.
— Но Чонгук! - ноет она, но альфа уходит, исчезая в комнате омеги.

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя