На следующий день, Чимина разбудил телефонный звонок. Посмотрев на дисплей, омега увидил...
— Сейчас же приходи в элитный ресторан Сеула, мы с отцом тебя ждём.
— Но....
— Никаких но, Чимин, живо приходи! - проорала женщина и полодила трубку.
Не зная как быть и плача от безысходности, Чимин встал и начал собираться.
Привёл себя в порядок и красиво оделся, так как если родители увидят его в непадабающем виде, будет худа.Спустя час, Чимир уже был в ресторане.
— Ну наконец-то, где ты был!?
— Я, готовился...
— Хватит, знакомься, это семья Чон. Через неделю у тебя состоится свадьба с их сыном - Чим был в шоке, что еле еле сдерживал слезы. В этот момент он видит своего жениха...Пак был в полном шоке...
Это Чонгук...
Омега сел рядом с альфой с опущенной головой, не ожидая такой подставы. Первый новый учебный день в новом университете, знакомство с красивым альфонс, который в итоге оказался тем, кому решили продать его родители.
Ком обиды застрял в горле и Чимин еле сдерживался что бы не расплакаться. Но чувствует как чужая рука ложиться на его руку под столом. Это был Чонгук....
— Мама, отец, можно мы с моим женихом отойдём на пару минут? - спросил альфа.
— Конечно, сынок - ответил отец альфы и Чонгук схватив омегу за руку потащил за собой.~~~
— Как ты мог!? - уже начал рыдать омега - я то думал что ты не такой как о тебе говорят. А ты оказывается бессердечная и холодная глыба льда, которому пофиг на всех!
— Закончил? - спокойно спросил Чонгук.
— Что? - удивился Чонгук.
— Извини, Чимин. Но это я сказал отцу, что если жениться, то только на тебе.
— Но почему? Ты хочешь поиграться со мной?
— Нет - Чон отвернулся.
— Тогда что?! - крикнул омега.
— Моя семья знакома с твоей. Я узнал что твои родители хотели выдать тебя за сына Семьи О.
— Семья О? За Сехуна?
— Да, а он настоящий извращенец. Он загубит тебя, Чимин, поэтому я попросил отца что бы он дал разрешение жениться только на тебе. Я сказал ему что люблю тебя.
— Чонгук...
— Не бойся, я не трону тебя и не причиню тебе вреда, Чимин...
— Почему ты мне помогаешь? Ты даже не знаешь меня.
— Не важно, пойдём. - Чон идёт вперёд, а Пак постаяв пару минут идёт за ним.~~~
Уже через день в унтвере было известно о свадьбе Чонгука и Чимина. Многие его фанатики ни раз пытались причинить вред омеге, но к счастью Чонгук был рядом.
Но однажды, на пороге университета появился Сехун.
— Так вот ты где, малыш - подошёл он к Чимину.
— Ты что тут делаешь? - спросил Пак.
— Ну как же, ты отказался от свадьбы со мной и твои родоки отказались сотрудничать с моими родителями.
— Это не мои проблемы, Сехун. Я не виноват, что семья Чон оказалась могущественне и богаче чем вы! - крикнул Чимин - и я не виноват в том, что Чонгук в отличии от тебя имеет мозги!
— Ах ты, тварь! - Сехун замахнулся что бы ударить омегу, но его руку схватили и он был откинут назад. О поднялся и замер, увидев перед собой....— У тебя какие-то проблемы? - спросил Чон, словно гора встав перед Сехуном и Чимином, который буквально был невиден за альфой, если бы он не выглянул из-за его спины.
— Ты?
— Да я! - Чон опустил руки и подошёл к Сехуну, но тот отошёл назад.
— Опять ты встаёшь у меня на пути?
— Извини приятель, но заполучить такую омегу как Чимин, я тебе не позволю.
— Тебе то какое дело, Чон? Что, до сих.пор думаешь о нём? - спросил альфа с ухмылкой. Чонгук сжаь кулаки, а Чимин, как и их друзья, ничего не поняли.
— Заткнись Сехун.
— Иначе что ты мне сделаешь?
— Узнаешь, если ещё раз подойдёшь к нему - Чонгук скрепя зубами обнимает омегу за.плечи и уводит.
— О чем он говорил, Чонгук! - спросил омега, пока альфа усаживал его в машину.
— Это тебя не касается, Пак - злобно ответил альфа и рванул вперёд. Чимину стало обидно и он затянулся, опустив голову.
Через минут 10, альфа остывает и останавливает машину у моста Хан.
— Я, дальше сам дойду, спасибо -Чимин быстро выходит из машины и идёт вперёд, пока Чонгук продолжает кричать его имя, но в какой-то момент его хватают за локоть.
— Ты не слышишь да когда тебя зовут?
— Пусти! - Чимин отталкиват альфу - я тебе не игрушка, Чонгук. Если ты любишь другого, тогда зачем согласился женится на мне!? Хочешь мне жизнь испортить? - плакал Чимин. - я не буду тебе мешать, не хочу. Я просто уеду далеко где меня не найдут и наконец-то оставлю.тебя в покое. Я же знаю.что ты делаешь все это из-за жалости ко мне. Потому что Сехун изводит омег, играясь с ними как с куклами. Но в сердце у тебя другой! Оставь меня, уходи из моей.жизни, пока не стало совсем хуже. Я и так начинаю в тебя влюбляться,, оставь меня Чон - кричит Чим и убегает прочь, твёрдо решив, что уедет далеко. Омега даже не дал ничего ответить Чонгуку, хотя тот пытался...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲