Чимин ворвался в свою квартирку, вытирая слезы и пошёл в спальню, где хранились все его вещи. Достал из шкафа чемодан и начал бросать туда свои вещи. Схватив с полки фотографию и пару минут уставился туда. Там был он и его любимая бабушка.
— Прости бабуль. Но я не могу так больше. Я уеду далеко, где.меня н кто не найдёт. - плачет Чим - жаль что тебя нет рядом со мной больше. - Пак целует фотку и аккуратно кладёт себе в чемодан поверх вещей, закрывает и идёт к выходу.~~
В это время Чон пытается дозвониться до омеги, но тот сбрасывает.
Техён тоже звонил, но Чимин даже ему не отвечал. Ким знаь где находиться квартира Пака и они незамедлительно поехали туда, но к сожалению....
— Мы опоздали - произносит Ким,, смотря на пустую тумбу возле кровати.
— Что? - спросил Чон. - не может быть.
— Может - Тэ подошёл к тумбе - фотографии нет на месте, значит и Чимина тоже нет - говорит омега, а слезы капают на поверхность этой самой тумбочки, где возле неё, на стуле остался любимый шарф Чимина.Омега берёт его в руки - это любимый шарф Чимина, которая связала его бабушка - Чонгук встаёт и берет этот шарф.
— Мы ещё можем успеть, поехали в аэропорт - гворит альфа. Техён вытирает слезы и следует за альфой.
Но, туда они тоже опоздали...
— Простите, мы не распоряжаемся выдачей информации наших клиентов- сказала девушка.
— Черт возьми! Я заплачу вам сколько угодно, только скажите, на какой рейс сел Пак Чимин!?
— Извините, ничем не могу помочь - Чонгук злиться и бьёт со всей силы по поверхности. - молодой человек, я вызову охрану! Прошу покинуть помещение - уже громким голосом говорит девушка. Чонгук все же уходит, так и не узнав ничего.~~~
Спустя 7 часов.
— Ну что, привет, Москва. Здесь то меня точно не найдут - улыбается Чимин и идёт на выход из аэропорта, совсем не ожидая на улице подставу года. — Блядь! - материться Чимин увидев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲