Подарок...2

260 14 3
                                    

Дни проходили как обычно для Чимина. Чонгук пропал и в последнее время перестал приходить как раньше.  Да, Чимин скучал, но поделать тоже ничего не мог. Кто-то такой, что бы Чонгуку что-то говорить?
Правильно никто.
Всего лишил очередной друг...
Наверное. 
И вот Чимин снова задержался в кафе, потому что настала его очередь. На улице темнело быстрее нежели как раньше. 
Совсем недавно выпал снег и теперь все было белое и пушистое.  Закрыв кафе, Чиммн хотел уже пойти домой, как вдруг ему перегорадил путь чёрный автомобиль.  А оттуда, вышел...
— Джонхун?? Ты что тут делаешь? Зачем ты пришёл сюда? - Чиммн не на шутку перепугался,  а вдруг он его снова похитит и сделает своей игрушкой. Но то что сказал альфа, плвернла омегу в шок.
— Чимин, Чонгук, он, он попал в аварию - начал плакать альфа.
— Ч...что? - Чимин выронил сумку из рук, а глаза защипели от слез... - как!? КАК? ЧТО С НИМ? ОН В ПОРЯДКЕ? - Чимин бился в истерике, когда Джонхун, схватил его за плечи, что бы тот не упал, потом посадил в машину и через 15 минут они были в больнице...
Омега побежал в операционную, где уже стояли родители... - где он, что с ним? - плакал Чимин.
— Мы пока не знаем,  операция длится уже час - рыдала мать...
— Боже, Чонгук - Чимин садится на пол и закрывает лицо руками. Как же так?
В его жизни только все наладилось. Чонгук был рядом с ним в трудные минуты даже, поддерживал. За то время что они провели вместе, Чимин полюбил Чона. Очень полюбил. И плевать что его чувства могут оказаться невзаимными. Чонгук принёс свет в его жизнь...
Рядом с Чимой опустился Джонхун.
— Как это произошло? - спросил омега.
— Это я во всем виноват. Мне родители подарили машину и я решил её опробовать и вышел на оживление часть дороги. Разогнался очень быстро. Вдруг появился Чонгук и хотел меня остановить, говорил что это опасно. Но я не слушал...
Потом на меня выехал камаз, я его его не заметил, а потом - Джон заплакал - потом Чонгук развернулся и оттолкнул мою.машину с дороги, а сам попал под камаз. Я остался жив, потому что врезался в столб и подушка безопасности спасла меня. А вот Чонгук...
— Какой же ты, лицимерный, глупый и самовлюбленный эгоист, Джонхун. - начал Чимин. - это вы во всем виноваты- обратился он к родителям, которые не нашли слов и опустили головы. Чимин был прав - это они виноваты. Виноваты в том, что забыли про Чонгука и так избаловали своего родного сына.
— Чимин, Чонгук просил передать тебе это - Джон протягивает омеге коробочку. Чимин берет её и открыв, видит кулончик в форме сердца из белого золота. Сердечко было объёмным, и открыв, Пак снова заплакал. Там было их совместное фото. - Чонгук - заплакал омега, прижав коробочку к себе..

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя