Какого это жить без родителей, одному, в большом городе, в этом мире? Когда нету никого кто мог бы тебя защитить и оберегать...
Но Чимин привык.
Привык быть один, находить один. Защищать себя сам и заботится о себе сам.
С большим трудом окончив школу на золотую медаль, Чимин поступил в институт на художественный факультет, но так же устроился работать в кафе, потому что картины омега рисовал редко, да и продавать не спешил, боялся что его осудят.
Поэтому и работал в кафе обычным официантом. На пропитание и проживание ему хватало вполне.
Вот так омега и жил, тихо мирно и серо.
Но все поменялось в один день, когда один избалованный, богатый папин сынок, увидел его и захотел себе.
М-да уж, внешность природа для Чимина точно не пожалела. Светлые волосы, маленький аккуратный носик, ярко зелёные глаза, подтянутое, стройное тело и небольшой рост. Как раз для омеги. Но Чимин был недоволен своим ростом.
Этот парнишка увидел Чимина в кафе, когда пришёл туда со своими родителями...
Конечно же родители не стали отказывать капр зам любимого сыночка и тот же.день в кафе ворвались амбалы и утащили бедного омегу...~~
Вот так он и оказался в этом аду...
Чего только этот альфа не делал с ним...
В общем Пак стал игрушкой для развлечений этому придурку...
— Чими~ни, принеси ка мне апельсиновый сок - альфа сидел на диване и рубился в игрушку, когда Чимин в розовом костюме горничной, которую он терпеть не мог, побежал на кухню и принес то что просил "хозяин". - какой послушный, а теперь я хочу что бы ты снял с себя этот костюмчик...
— Это уже перебор, вы не наглеете случайно?
— Ты моя собачка, Пак Чимин. Выполняй то что сказал, а иначе жди наказания. - Чимин знал какое будет наказание. Очередные побои ремнем и синяки на теле.
— Лучше бы я сдох - пробубнел Чимин и начал снимать с себя одежду, как вдруг хлопнула дверь и в гостиной появился солидный альфа в красивом костюме и в очках.
— Чонгук? - альфа встал с дивана и тупо уставился на него.
— Опять твои игры? - спросил Чон, смотря на омегу, у которого было видно одно плечо, а там виднелся синяк.
— Знаешь, а это не твоё дело. - язвит младший.
— Может хватить изводить омег? Думаешь раз родился богатым, значит тебе все должны?
— А почему нет? Я же не виноват что родился в семье самых богатых людей...
— Пххх... - ухмыльнулся Чонгук...
— Да, ты не виноват, но этот омега, тоже не виноват - говорит альфа и подходит к Чимину, снимает с себя пальто и укрывает его им.
— Спасибо- тихо шепчет Чимин.
— Эй, что ты делаешь? Это моя игрушка - пытается возразить альфа, но грозный взгляд Чона, заставляет его уйти..
— Как ты? - спрашивает Чон.
— А вы сами как думаете? - спросил омега.
— Пойдём, я переодену тебя, а потом отпущу домой - лаского говорит альфа и ведёт его в свои комнату.
— А вы кто?
— Я брат этого неатесанного. 20 лет, а мозгов до сих пор нет - Чонгук заводит омегу в свою комнату и идёт к шкафу. - прими душ, у меня нет подходящей для тебя одежды. Можешь одеть вот эту рубашку... - говорит альфа и протягивает Чимину белую рубашку.
Омега идёт в ванную, снимает с себя одежду и принимает душ, потом одевает единственную рубашку, которая была ему до бёдер и скрывала только самое сокравенное.
Когда Чиммн вышел из.душа, Чонгук немного завис увидев его красивые, стройные ножки.
— Я все - говорит омега.
— Что, пойдём я отвезу тебя домой - Чимин кивает и они уходят из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲