Сегодня Чонгук не обнаружил Чимина на занятиях. Тот звонил омеге, писал сообщения, но тот не отвечал. Альфа уже ни на шутку начал переживать и хотел было поехать к нему, так как даже учителя не знали где омега. Просто утром позвонил отец парня и сказал что сына не будет сегодня по состоянию здоровья.
Но по пути Чонгуку вдруг стало плохо и...— Чёрт возьми, разве гон не должен был начаться через месяц? - злой и красный альфа так и не поехал к Чимину, ему пришлось ехать домой и предупредить руководителя что неважно себя чувствует.
🌺🌺
В это время омега лежал в постели, плача от боли и мучаясь от болей внизу живота. У омеги началась течка. И если в прошлые разы они проходили легко, то сейчас нет.— Я не понимаю доктор, обычно сын переносил течки нормально. А в этот раз у него температура под сорок и даже обезболивающие не помогают - говорила мать омеги, стоя над врачом, который осмотривал Пака.
— Тут нет ничего страшного. Если ему ничего не помогает, значит он встретил истинного - ответил врач бета и закрыл свою сумку. - и ему сейчас поможет только истинный. - добавил он.
— Но, мы не знаем кто его истинный - сказал мать.
— Чимин, ты знаешь кто твой истинный? Скажи мне. - обратился к омеге врач.
— Я,.я...не, з.знаю - промолвил омега...
— Ясно, скажи мне. Запах, какой твой любимый запах, с кем рядом тебе станет легче? - Чимин вытер слезы с глаз и все же спустя несколько минут молчания, обратился к маме.
— Мамочка, Ч...Чонгук. Пожалуйста, отвезите меня к нему - просит Чим.
— Чонгук? Тот самый альфа который приходил к нам? - спросила омега.
— Д..да. Он. - говорит Пак.
🌺🌺
Отец долго отказывал, что не отпустит сына к альфе, тем более в период течки, но Чимин начал плакать и просить отца отвезти его к Чону. Ему было так плохо, что омегу начинали одолевать судороги от высокой температуры. И все же под уговоры жены, все же согласился.
Чимин назвал адрес и родители отвезли его к дому альфы.🌺🌺
Чонгук в это время пил таблетки, как вдруг услышал стук в дверь.— Блядь, кого там принесло? - Чон вытирает пот со лба и идёт в прихожую, что бы открыть дверь. Но...
Как только Чон заходит в прихожую, в нос бьёт сладкий запах персика, пробиваясь в самые лёгкие. Чонгук делает глубокий вдох и сразу понимает кто за дверью.
Это Чимин и у него течка.
У его омеги течка. И он пришёл к нему.
Чонгук сразу же открывает дверь и...
Видит двух взрослых людей и между ними его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲