Сводный брат...5

237 11 13
                                    

Семья сидела за столом и пила чай болтая обо всем.
— Чимин как у тебя дела в школе?
— Всё хорофо- с набитым ртом ответил омега, чем рассмешил Чонгука. - к сожалению Тэ-Тэ не будет неделю, придётся одному ходить.
— А что с ним? - спросил отец.
— Дорогой...
— А, понял - ответил альфа. - Чонгук а у тебя что?.
— Все как у обычных студентов.
— Мне твои преподаватели звонили. Сынок я горжусь тобой.
— Спасибо отец.
— Мам, пап. Я пойду, а то мне нужно доклад писать.. - говорит Чимин и убрав за собой, уходит в свою комнату.
— Пожалуй я тоже пойду... - говорит альфа и встаёт - спокойной ночи - Чонгук тоже уходит, но не к себе, а к Чимину, который в этот момент переодевался...
— ЭЙ! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - прикрылся пледом омега. - стучаться не учили?
— Нет не учили - подходит к омеге альфа и обняв ха талию целует в губы..
Именно этот поступок дал понять Чимину, что Чонгук не жалеет о том поцелует который случится у них часом ранее. — Конкретно в твоё сердечко - улыбается Чонгук, смущая Чимина. — моя булочка - целует в нос...
— Как жаль что мне приходится уезжать. Ещё целых три месяца.
— 5 лет как-то выдержал и эти 3 месяца тоже выдержишь - Чимин выбирается из объятий альфы и одевают свою ночную рубашку, повернувшись спиной к Чону. Ухмылка заиграла на лице альфы и тот шлепнул Чиму по попе. — Ой! - ойкнул омега. - ты чего? Да и вообще поздно уже, иди спать. Оставь мой зад в покое - Чимин дует губы и одевает шорты, после чего ложится в кровать.
— Действительно хочешь что бы я ушёл?
— Что?.
— Я могу лечь с тобой...
— Ну... - Чимин снова покраснел... - а если родители увидят? Они же могу неправильно понять нас. - Чонгук лишь улыбается и все же ложится с омегой.
— Не переживай, рано утром я уйду... - омега улыбается и Чон целует его в губы...
— Я люблю тебя, Чимин ~и. Всегда любил.
— И я тебя люблю Гук~и. Очень очень...
Чонгук ещё крепче обнимает свою булочку и очень скоро они засыпают.

~~
— Ну что, нам уже пора - говорит Мин, смотря на свои родных.
— Пока - машут им Техён и Чимин. Течка Тэ протекла безболезненно, потому что рядом был истинный...
Но на улицу все же выходить опасно, поэтому семья Чон приехала к Кимам и там попрощались с альфами. Родители знали об отношениях своих детей, но даже если Тэ и Юн не скрывали этого, то Чонгук и Чимин даже не догадывались о том что родители уже давно знают о том что Чон и Чим предназначены друг другу. Ребята все ещё боятся сказать родителям об это думая что они неправильно поймут...
Юнги обнимает Тэ и целует в щёчку.
— Чонгук, а ты не хочешь обнять свою омегу? - спросила мама Чонгука, чем удивила альфу.
— Мама мы...
— Сынок мы давно знали о вашей истинности - ответил отец. - так что нечего скрывать их. Мы об этом ещё знали когда Чимин в детстве  сказал нам что ты пахнешь горячим шоколадом. - у Чонгука и Чимина словно груз с плеч свалился. И альфа подходит к омеге и крепко обнимает его.
— Люблю тебя...
— И я тебя...
После альфы уходят...

Продолжение следует...
Пока не знаю какое продолжение написать...
Может просто написать бонус и начать новую историю?..
Я хочу начать писать полноценную историю, но пока что-то мешает начать...
Как вы думаете? Посоветуйте что-нибудь пожалуйста 😓😓😓

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя