Официант из закусочной...3

42 4 2
                                    

— До меня всегда докапываються.  Но уже привык к этому и не обращаю внимания. Как сам уже понял друзей у меня нет. - ответил омега.

— Я разберусь с ними - альфа уже хотел было выйти, но...

— Нет! - крикнул Чимин. - если ты сейчас пойдёшь разбираться, надо мной наоборот ещё больше издеваться будут. А мне это не нужно. Сегодня я как раз таки получил из-за тебя.

— Из-за меня? - спросил альфа.

— Да! Они подумали что я нашёл себе папика, вот и доебались!

— Чимин, ты же понимаешь что я это просто так все равно не оставлю?

— Зачем тебе это? Почему ты вдруг появился ни с того ни с сего и стал лезть вв мою жизнь? Тебе развлечений мало? Хочешь и со мной поиграть, а потом бросить как ненужную сломанную куклу? - перешёл на крик Чимин.

— Чимин - Чонгук снова берет омегу за руку и она все ещё очень холодная. Тогда без лишних слов альфа включает печку, а потом все же трогает машину с места.

~~
— Где мы? - спросил омега.

— У меня дома - вышел из машины, а Чим за ним.

— Зачем ты привёз меня сюда?

— Что бы привести тебя в порядок. Будешь ходить с мокрой головой, простынешь. - и альфа берет омегу за руку и ведёт за собой.

— Я так хожу уже 3 часа.

— Молодец, поздравляю. Теперь температура тебе обеспечена на завтра.  - Чонгук все же завёл омегу в свою квартиру и сразу же отправил в душ. - иди прими душ тёплой водой. - сказал он протягивая полотенце и новую одежду.
Омеге ничего не оставалось делать кроме как послушатся и пойти принять душ.

~~
После душа, Чимин вышел в большом свитере альфы, которая доходила ему до колен,, а ноги были голыми.

— Твои штаны спадали с меня - немного смутившись сказал Чимин.

— Ничего страшного. Вот одень тапочки, не шеголяй босиком - альфа положил перед омегой тёплые тапочки из меха.

— Спасибо - поблагодарил омега и одел тапочки. После чего Чон повёл омегу в гостиную и посадил на диван, укрыв при этом пледом и принёс горячий какао. - Призновайся, ты со всеми омегами так обращаешься? Приводишь к себе домой, заботишься, а потом насиловать будешь? - спросил Чимин. Чонгук на это лишь засмеялся и закатил глаза.

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя