Чонгук уже давно путешествует по разным странам вместе со своей командой и занимается археологическими раскопками, находя не только для себя все новое и новое, но и для окружающих. Сколько его находок уже стоят в музее и за это Чон не раз получал премии и сертификаты на большую сумму денег, пора бы уже остановится, но альфа уж сильно любит путешествовать.
~~
Вот и очередное путешествие в новую страну и новые исследования ждут Чона и его команду.
— Я слышал что в этих окрестностях водятся дикие звери - говорит один из альф.
— Ой да ладно тебе, Хён. Как будто мы не встречали диких зверей за все время наших исследований.
— Да но, тут водятся звери, которые ещё давным давно вымерли...
— Ты слухам веришь? Если бы было так, люди давно бы обнаружили их.
— Чонгук у нас реалист - смеётся синеволосый - пошли, нас ждут приключения.
— Иногда я удивляюсь как вы живёте вместе- смеётся Хосок.
— Да ну тебя! - злится Юнги.
— Нет, Юн, правда. Тэ такой жизнерадостный, а ты хмурее тучи.
— Этим мы друг друга дополняем. - ответил Тэ и побежал вперёд, остальные за ним..
Скоро они прибыли в деревню, где жили обычные цивилизованные люди, только на природе. Те встретили путешественников с добрадушием и пригласили к себе.
Все было хорошо, пока люди не узнали куда собрались исследователи.
— Мы не советуем вам туда соваться.
— Почему?
— Там водятся дикие племена, которые не терпят таких как мы.
— Дикие племена? Я думал они уже давно вымерли - говорит Хосок.
— Нет, в наших окрестностях их пруд пруди. А в лес, который вы собрались живёт самое могущественое племя из всех. — Ребята были немного в шоке, но Чонгук смотрит на свое запястье и понимает что ему именно туда надо идти
— Что же, спасибо вам за тёплый приём, но нам уже пора - говорит Чонгук.
— Чонгук, ты же слышал, нам нельзя туда ходить.
— Послушай, Хосок. Я должен туда пойти, я не зову вас с собой. Отправляйтесь на западную часть острова и исследуйте там все. А я пойду туда.
— Но Чонгук...
— Техён, я все сказал - с этими словами альфа пошёл вглубь леса, оставив своих друзей и команду.~~
Альфа уже достойно прошёл, но так никого и не встретил. Услышав шум реки, альфа направился туда и сложив свой рюкзак на землю опустился на колени, дабы попить водички...
Хорошо что она тут была пресной. Как вдруг альфа услышал шум...
Ветка сломалась, Чонгук обернулся и пошёл на звук к большому дереву, но оттуда выскочил енот и уставился на Чонгука.
— Ах, это всего лишь ты, малыш - улыбнулся Чон. - или сюда. Смотри, что у меня есть - альфа достаёт печенье и протягивает еноту. Тот сначала принюхался, а потом схватил из рук альфы и попробовал. Чон улыбнулся и протянул ещё, но енот схватил целую пачку из рук Чона и убежал за дерево.
— Эй малыш! - побежал за ним альфа, но к сожалению уже его не нашёл. Что-то прлсказывало Чону, что этот ворюга забрался на дерево и тихо, словно мышь, тоже забрался на верхушку. На его удивление там было все так красиво обустроена, словно тут кто-то живёт. И Чон не ошибся.
Заглянув за ствол, альфа расширил глаза от удивления. Он увидел омегу вместе с тем самым енотом, который давал его печенье этому омеге. В тумане плохо было видно его лицо, но силуэт Чон видел и очертания его тела.
А потом, чуть подойдя ближе, увидел и его лицо.
Это был омежка.
Осень красивый омега с дурманящим запахом сделай клубники.
Тот самый енот протягивает омеге пачку с печеньем, но и самому оставляет половину, на что омега смеяться и начинает есть.
Но закон подлости всегда срабатывает именно в самый неподходящий момент. Чонгук наступил на ветку и та с громким Хрустом сломалась под его ногой. Омега услышал звук и заметно испугался что тут кроме него залез альфа...
Как он его нашёл омега понять не мог.
— Нет, не бойся. Я не причиню тебе вреда - поспешил успокоить его альфа вытянул руки вперёд и начал подходить. Омега испугался ещё больше и прыгнул с дерево помчался вперёд. — СТОЙ! ПОДОЖДИ! - прыгнул за ним Чонгук и тоже побежал. Бегать он умел, поэтому от омежки не отставал. Тот в свою очередь повернул за угол, но поскользнулся и чуть не полетел вниз через обрыв, но сильные руки схватили омегу за талию и не дали упасть, а прижали к сильному телу. Подняв свои голубые глаза, он видит красивого альфу. — Не бойся. Я ничего тебе не сделаю. Только не сбегай пожалуйста - просит Чонгук и медленно отпускает омегу, отходя на несколшагов и поднимая руки вверх. - видишь? - омега подозрительно посмотрел на альфу, но потом смягчился и осел на землю, что и сделал Чонгук. — Меня зовут Чонгук, а тебя? - спросил Чон. Омега молчал, на что Чонгук решил что он его не понимает или же что не умеет говорить на их языке. Но потом...
— Чимин...Пак Чимин - ответил омега.
— Чимин, приятно познакомиться- протянул руку альфа. Но Пак снова на него уставился и схватил его руку, оссматривая её. - это у нас называется рукопожатие.
— Рука...что?
— Мы так приветствуем друг друга.
— Оу, вы какие-то странные. А мы приветствуем вот так - Чимин встаёт и приложив руки к плечам, крестиком кланиться.
— А по моему это вы забавные - смеётся Чонгук вызывая улыбку у омеги, а потом и смех...
Омега садится рядом с Чоном.
— Ты не такой как другие чужаки.
— Это как?
— Ну, на наше племя ни раз нападали, поэтому нам приходилось прятаться каждый раз. А сейчас отец нашёл для племени укромное место где люди из города не могут нас найти.
— Подожди, ты сказал люди из города? Но они добрые и...
— Они всем туристам так говорят. Как будто в этих окрестностях живут дикари и мы очень опасны. Туристы им верят и не суются сюда.
— Меня тоже пытались отговорить...
— Они боятся потому что если узнают что они на нас охотятся то запретят им это делать.
— Охотятся?
— Да.
— Но почему?
— Ради забавы. Им нравится смотреть на то как мы мучаемся. - Чонгук был в полном шоке. Неужели эти добрые люди, совсем и не люди вовсе, а охотники. - они похитили наших омег и делали с ними что им нравится перед их альфами. А если у нас истинные находят друг друга и если один из них умирает, другой уже никогда не женится и не находит себе вторую половину...
— А ты? Ты встретил истинного?
— Я ещё нет. Истинного я буду искать когда мне исполнится 18. Точнее он должен меня найти...
— А если ты встретишь истинного раньше?
— Тогда он должен подождать пока мне исполнится 18 - хихикнул омега. - сейчас мне 17. Чонгук улыбается...
И тут раздаётся шорох и голоса...
— Тихо, Бежим - Чонгук хватает Пака за руку и они оба прячутся на том самом дереве. Из кустов вышли 3 альфы с ружьями. Чимин испугался и прижался к Чонгуку, который обнял его.
— Нашёл что-нибудь? - спросил один из них.
— Только вот это ожерелье - говорит альфа показывая красивое ожерелье.— Моё ожерелье - произнёс Чимин и Чонгк заткнул ему рот.
— Кто здесь? - прыгнул один из альф. - я слышал голос...
— Показалось наверное. Пойдёмте в город - говорит альфа и трое альф уходят, один до того как уйти осмотрелся, но никого не найдя ушёл...
— Чонгук, мне пора - произносит омега и прыгает с дерево.
— Чимин, твоё ожерелье...
— Уже бесполезно что-то делать. То что попало в их руки уже никогда не вернёшь.
— Чимин, давай встретимся завтра вечером, на этом же месте...
— Хорошо. Пока, Чонгук - машет ему рукой Чимин и уходит...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲