Чонгук вернулся в бар, где собрались все жители городка. Там были и его друзья тоже...
— Ну что, нашёл что-нибудь? - спросил Юнги.
— Нет. Сделал обход и ничего не нашёл- ответил альфа и сел рядом с теми альфами которые были совсем недавно в лесу.
— В эти леса ходить опасно чувак, советую туда не соваться. - говорит один из альф, тот самый на руке у которого была то самое ожерелье.
— Красивое ожерелье - кивнул альфа.
— Просто безделушка, нашёл в лесу. Наверное дикари потерял - смеяться он, а остальные поддерживают смех кроме Чона и его друзей.
— А продай её мне.
— Зачем она тебе?
— Мне нравится такое вещички. У меня своя коллекция дома - улыбается альфа.
— Чонгук но... - Начал было Хосок, но по взгляду понял что лучше молчать.
— И сколько ты готов отдать за это?
— А сколько ты хочешь?
— Хмм - ухмыльнулся альфа - она тебе так нужна?
— Я же сказал, у меня своя коллекция.
— Раз она тебе так дорога. Забирай - альфа снимает с руки ожерелье и кидает на стол. - но только - кладёт руку сверху. - Цена не маленькая..
— Сколько ты хочешь?.
— 500 000 вон - заявил альфа.
— Согласен - заявил Чон и все его друзья были в шоке. - переведу на твой счёт - Чонгук забрал ожерелье и ушёл.~~
— Чонгук! Как ты мог отдать за этот камушек 500 000 вон? - не мог понять Техен.
— И почему ты соврал что собираешь коллекцию?
— Так надо - все что ответил альфа и ушёл спать.
В это время альфы радовались тому сто якобы развели туристов на 500 000 вон и поехали на эти деньги шиковать и праздновать.~~
На следующий вечер, Чонгук снова направился в тот лес в ожидании что там будет Чимин...
И да, он его там встретил...
— Ты пришёл - улыбнулся Чон и подошёл к сидящему у реки Чимину.
— Я же обещал - улыбнулся ему в ответ альфа. - ты что-то хотел сказать?
— Да, смотри что у меня есть - говорит альфа и вытаскивает ожерелье.
— Где ты, как ты его достал? - подпрыгнул на месте Чимин.
— Я его выкупил Чимин. - Чон подошёл к омеге и одел на него ожерелье.
— Спасибо тебе, Чонгук. Она очень дорого для меня - Пак обнял альфу - спасибо. - Потом Чим бежит к речке и смотрит на свое отражение. Как вдруг слышат голос.
— Чимин!! Чимин!
— Чонгук, прячься скорее - омега толкает альфу в кусты и в этот момент подходит высокий альфа...
— Чимин, что ты тут делаешь?
— Г..гуляю - ответил омега.
— Пойдём домой, тебе опасно гулять одному - приобнимает его за талию альфа.
— Я всегда тут гуляю - говорит Пак чуть отходя назад.
— В последнее время тут ходят много охотников тебе опасно гулять одному.
— Тебя отец послал за мной?
— В какой-то степени да. Но я тоже переживаю за тебя. Поэтому вызвался вернуть тебя домой.
— Я не маленький мальчик, и в состоянии сам о себе позаботится. - уже начинает злится Чимин. А в кустах сидит не менее злой Чонгук. - так и передай отцу.
— Прости Чимин. Но я должен тебя привезти домой.
— Я сам приду. А ты иди - отвернулся Пак.
— Чимин...
— Джихун, я же сказал что сам приду. Уходи пожалуйста.
— Хорошо, но знай что я тут неподалёку буду. - альфа ушел, оставив Чимина одного. Скоро из кустов вышел Чонгук.
— Кто это?
— Это Джонхун. Его считают самым сильным альфой у нас в племени и все омеги хотят стать его истинными.
— А ты?
— Я, он мне вообще не нравится. Но отец хочет меня выдать замуж за него - признался омега.
— Что? Выдать замуж? Но тебе даже 18-ти нет.
— Это не важно. Если отец решил, значит так надо.
— Но Чимин...
— Прости Чонгук - слезы катятся по щекам омеги и тот убегает прочь...~~
Всего-лишь несколько раз они виделись после того случая и то когда Чонгук приходил, омега убегал, потому он уже был засватан за другого альфу. Отец все таки решил выдать его замуж...
И в один день Чон просто потерял надежду, потому что Чимин перестал приходить. Они тут уже 2 недели, но так ничего и не нашли.
— Я все никак не могу понять куда ваш друг ходит каждый день? - спрашивает мужчина сидящий напротив компании Чона. Его самого кстати не было...
— Он такой. Всегда в поисках - ответил Юнги...
— А вот мне кажется кто ваш дружок что-то скрывает - говорит альфа с ухмылкой.~~
В это время Чонгук снова сидел на том месте, но Чимин больше не пришёл...
Уже отчаившись альфа хочет уйти, но перед ним встают 3 альфы, которые преграждают ему путь...
— Надо же, а мы то думаем почему наш турист так часто стал в лес ходить?
— Какое вам дело?
— Может быть дело в том что ты участил сюда из-за одной омежки? - ухмыльнулся альфа. Чонгук был шокирован. Выражение лица альфы из злого превратилось в удивлённое и испуганное.
Тут один из альф вытаскивает его...
Чимина....
— ЧИМИН! - кричит Чонгук и хочет подойти, но мужик подставил нож к горлу омеги и Чон отступил. Омега плакал и был таким разбитым, грязным, а ещё с порыанной одеждой. — Что тебе нужно? Отпусти его.
— Ну уж нет друг. Не думал что у дикарей такие красивые омеги бывают - альфа провел своим пальцем по щеке Пака...
— Не трогай его!
— Иначе что? Ты ещё и врал, сказав что у тебя коллекция безделушек, а оказалось что ты вернул кулончик этому омеге?
— Проси любую сумму, только опустил его. - альфа лишь ухмыльнулся.
— ЧОНГУК СЗАДИ! - крикнул Чимин, альфа не успел обернуться как по его голове ударили чем-то тяжёлым и Чон потерял сознание. Единственное что он помнил это крик Чимина...
Очнулся Чон уже на кровати, а рядом с ними были его друзья.
— Чонгук! - крикнул Тэ. - ребята Чон очнулся.
— Что случилось? Где я? - все ещё как будто в тумане спросил Чонгук.
— Тебя привели те альфы из бара. Сказали что ты упал и ударился головой.
— Упал? Ударился головой? - спросил Чонгук и вдруг все вспомнил. — Чимин! - крикнул он и выбежал на улицу.
— Чонгук, что случилось? Кто такой Чимин? - спросил Юн.
— С этими альфами был омега?
— Да был - ответил Хосок. - они увезли его в лес, сказали что это сын вожака дикарей.
— Чёрт!
— Они направились группой к ним. Сказали что наконец-то поймают их...
— Черт черт. Их нельзя туда пускать. Бегом быстрее...
— Чон, зачем нам это? - спросил Юн. - почему ты так рвёшься туда?
— Так сейчас нету времени. Я потом все расскажу, а сейчас пошли...~~
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
РазноеВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲