Несколько мотоциклов с рёвом едут вперёд, оставляя за собой облаку пыли позади. Гонщиков было несколько, но лидировали двое. Спорят друг с другом, то первый то второй врываясь вперёд. На трибунах куча болельщиков, который болеют за гонщиков. И вот виднеется финиш...
Оба едут наравне. И когда до финиша остаётся буквально 100 метров. Гонщик что справа врывается вперёд и слышится гудок и размахивание флага со свистом. Болельщики подскакивали с трибун громко оплодируя своему кумиру.
- И У НАС КАК ОБЫЧНО ПОБЕЖДАЕТ "СОКОЛ" - слышится голос диктора. - А "ЧЕРНЫЙ СКОРПИОН" ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО.
- Ну что, я снова тебя сделал - говорит нежный в тоже время насмешливый и грубый голос.
- Не зазновайся котёнок, в этот раз ты меня сделал, а в следующий раз ты с большим отрывом проиграешь мне. Кто знает? - снимает шлем, а на лице альфы хитрая ухмылка.- Пфф, ты это мне уже сколько говоришь, но итог видишь сам - ответил "СОКОЛ" и тоже снимает шлем.
- Что ж, поздравляю тебя с победой - говорит альфа и уходит. Вот так всегда.
Он приезжает на гонки, а потом сразу исчезает.
Этого гонщика зовут Чон Чонгук и он является альфой и самым таинственным участником. Никто про него ничего не знает, кроме того что альфа любит гонки.
А нашего победителя звать Пак Чимин.
Он омега. В свои 23 года он является чемпионом в мото-гонках и никто не может сравнится с ним...
Много лет омега занимает этот титул.
Родители долго не принимали увлечения сына, говоря что омеги не должны этим заниматься, приводили в пример старшую сестру, которая была ну просто
М
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲