— А кто это? - спросил Чонгук, указывая на омегу который сидел отдельно от всех в углу столовой в наушниках.
— Так это Пак Чимин. В какой-то мере звезда универа что-ли. Многие хотят с ним дружить, но он никого к себе не подпускает...
— Прям так никого? - спросил Чон, не сводя глаз с омеги...
— Никого. Техён пытался с ним подружиться, так он послал его в грубой форме и пригрозил не приближается к нему. - хмыкнул Юнги.
— Интересно почему? - спросил Чон.
— Без понятия, ты это, не связывайся с ним. Мой тебе совет - говорит Мин.
— Я тебя понял... - ответил Чонгук. Но взгляда с омеги не оторвал.🪷🪷
Чонгук совсем недавно перевёлся в университет, где учиться его лучший друг Юнги. Но увидеть тут такого красивого холодного омегу совсем не ожидал.
Чимин был очень красив. Одевался со вкусом, альфы за ним бегали толпами, но Чимин отталкивал всех и никого к себе не подпускал.🪷🪷
Пара уже началась. Чонгук еле успевает зайти в аудиторию до звонка и осмотревшись видит свободное место рядом с тем омегой.
— Привет, я присяду? - спросил Чон.
— Делай че хочешь - говорит Пак и отворачивается. Чонгук все же садится рядом с Чимином, который даже бровь не повёл и даже не посмотрел на Чонгука. - меня Чонгук зовут. - пытался быть дружелюбным альфа.
— Не помню что бы я спрашивал твоего имени..
— Ты чего такой холодный?
— Какой есть. Слушай чел, не мешай мне ок? - попросил Пак в грузом тоне и отвернулся от Чонгука.
— Ты красиво рисуешь - кивнул на блокнот.
— Тц - закатил глаза Омега и закрыл блокнот. Вошёл преподаватель и Чонгук наконец-то отстал от Чимина.
После окончания пары, Чимин собирает свои вещи и закидывает рюкзак на плечо. Омега был в коротком топике и шортах, сверху был джемпер не по размеру на миниатюрном теле омеги. Красивые длинные ножки, маленькие пальчики на руках и пухлые розовые губы, в которые так и хотелось вцепится.
Чимин все же выходит из аудитории, оставив улыбающегося Чонгука вместе со своими тараканами в голове.🪷🪷
После окончания пар, Чонгук стоял со своими друзьями, когда заметил как к Чимину подходит омега с цветами в руках.
— Это что за фокусы? - недоуменно спросил омега.
— Это не то о чем ты подумал, мне сказали передать это тебе - говорит омега.
— М, и кто же?
— Минхо.
— Опять он - пробубнел Пак. Омега передал ему цветы и ушёл. В тот же момент этот будет оказался в мусорке, а сам Пак поправил лямку рюкзака и ушёл.
Но у входа в университет, Чонгук догнал его.
— Эй, Чимин!
— Чего тебе? - обернулся Пак.
— Нам по пути, давай вместе пойдём..
— Мне и одному хорошо. Так что отвали от меня - говорит Пак и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲