Прошло время и настал день дискотеки. Вопреки ожиданиям Чимина, директор Чон все же устроил дискотеку. С тех пор Чимина уже ни раз попадал к директору, хотя ему пока что даже с прошлого раза наказания не назначили...
На дискотеку пришли все, даже учителя и сам директор сидел за учительским столом, пока все омежки томна вздыхали по нему.
В это время Чимин веселился на всю катушку, пока взгляд директора был прикован к немуДискотека получилась отпадной.
Был уже вечер и вчера начали расходится по домам.
— Должен признать, Чимин, ты гений - говорит Техён, вытирая пот со лба.
— Я знаю - хмыкнул Пак.
— Отлично - к ним подошёл директор и омеги замерли. - твоё наказание Пак. Останешься после вечеринки и пр берёшь все. - говорит альфа. Техён разразился смехом, как и все остальные, а у Чимина задержался глаз, так вот почему Чонгук откладывал наказание.
— Друг, ты сам же вырол себе яму. - смеясь сказал Юнги.
— Харе ржать. - разозлился Чим - так нельзя, уже ночь! А я подросток, к тому же несовершеннолетний - самодовольно скрестил руки на груди омега.
— Я останусь здесь, пока ты все не уберешь - ответил директор. - если за тобой будет присмотр взрослого, можно все - добавил директор. Чимин фыркнул.
— Ну, удачи тебе, плюшка - потрепал по щечкам Чимина Техён и они с Юнги ушли. В актовом зале остались только Пак с директором.
— Приступай, плюшка - говорит Чон и кидает в омегу швабру, а сам берет ноутбук и удобно уселся за столом со стаканом сока...
— Я вам не плюшка, мистер - хмурится омега и топает ногой..
— Жаль, а ты очень даже милый, если бы не твой дерзкий характер.
— Любите податливых, нежных, смазливых омежек? - Чимин приступает к уборке, попутно не забывая язвить директору.
— Омеги и должны быть такими, разве нет?
— Омеги н кому ничего не должны мистер Чон! Если вы альфа, это не значит что можно унижать омег.
— А разве я тебя унижал? - спросил альфа, оторвавшись от компьютера.
— Нет но...
— Вот и отлично, Пак, приступайте к работе. Не очень то и хочется задерживаться здесь до поздно, уверен что и тоже - говорит Чон. Чимин снова фыркает и уже.без лишних сло приступает к работе. Сначала подметает зал, собирает мусор, вытирает пол, кладёт стулья на свои места и убирает столы.
К сожалению ему пришлось ещё и перемывать гору посуды.
Чонгук смотрит на свои часы, а там показывает 10 вечера, он засиделся за работой, а Чимина и след простыл.
— Вот же проказник, все же свалил - Чонгук идёт на кухню и...
От увиденного улыбается.
Чимин вымыл всю посуду и прямо так уснул сидя на полу.
— Эх, устал все же... - улыбается Чонгук и поднимает омегу на руки.
Закрывает зал и идёт наружу к своей машине.
— Ммм, куда вы меня тащите? - спросил сонный Чимин.
— Спи спокойной, плюшка - нежно говорит Чон и Чимин снова засыпает. Альфа не знал где живёт омега, поэтому посадив его на задней сидение поехал к себе в элитный район, где в основном живи богачи и звезды.
Альфа заходит в свой пентхаус и аккуратно кладёт омегу на свою большую кровать. Переодевает его и укрывает одеялом. - такой милый, когда спит - говорит альфа и уходит в гостиную. А к Чимину прыгает кот и ложится рядом с ним, тоже засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲