Серые тучи закрыли голубое небо, делая его мрачным и в какой-то степени атмосферным. Молодой 16-тилетний альфа шёл домой из школы наступая в лужи, которые остались после дождя. Школьный день выдался трудным и Чон жутко уставший поднимался по лестнице в их квартиру. Открыв дверь своим ключом, Чон разулся и пошёл в свою комнату, выбросил рюкзак на стул и упал на кровать..
Чонгук уже заканчивает 11 класс и идёт на золотую медаль. Родители гордятся своим сыном и обещали ему купить машину к концу школы...
Уже засыпающего альфу разбудила мама которая вошла в его комнату.
— Сынок, идём в гостиную. Ты должен кое-что увидеть. - говорит она. Альфа нехотя встаёт и спускается в гостиную. И какого же было его удивление когда он увидел там маленького омегу, который обнимал старую потрепанную зайку с порвонным ухом. На его лице читался страх, а маленькие пухлые пальчики сжимали эту плюшевую игрушку.
— Чонгук, знакомься, это Чимин. Теперь он будет жить с нами.
— В каком смысле? - не понял альфа.
— Мы только что оформили документы и усыновили его. Чимин пережил страшное в своей жизни. Его родители были алкоголиками и избивали малыша. Опека узнала об.этом и забрала мальчика. Ты же знаешь Чон мы всегда хотели иметь ещё одного ребёнка. А Чимин, он как будто ждал нас. - говорит отец, пытаясь как можно мягче донести до сына эту новость.
— Да сынок. И, прости пожалуйста, мы не сможем тебе купить машину по окончанию школы - виновата опустила голову мать...
А Чонгуку кажется нахрен это машина не сдалась.
— Мы хотели на эти деньги одеть Чимина и отдавать его в твою школу... - добавил отец. - прости Чонгук...
— Отец - перебил его альфа - мне это машина нахрен не сдалась. - я сам отвезу Чимина и одену его - говорит Чона чем удивляет родителей.
— Малыш, подойди сюда - опускается на колени альфа. Чимин сначала боится и отступает назад, но потом медленно начинает подходить... - Пойдёшь со мной по магазинам? - улыбнулся альфа. Чимин кивнул...
— Минни, давай мне эту игрушку - говорит мама и хочет забрать зайку но...
— НЕТ! - крикнул омежка и прижал зайку к себе. - ЭТО МОЙ ЗАЙКА, МНЕ БАБУШКА ЕГО ПОДАРИЛА!
— Мама - мягко улыбается Чонгук. - Минни, давай мама постирает твою зайку, а потом когда мы вернёмся домой вместе зашьем её. Хорошо?
Удивительно, Но Чонгуку удалось уговорить омежку и отдал игрушку маме.
— Пойдём по магазинам?
— А ты будешь со мной рядом? - испуганно спросил омега.
— Конечно. Пошли - Сон поднял омегу на руки.
— Вот деньги Гук - отдал ему карту отец.
— Спасибо отец. Ну что! Пошли?
— Пошли- наконец-то улыбнулся Чимин.~~
Вернулись они с ТЦ под вечер с кучей всего. Дверь входная открылась и в комнату вбежал Чимин.
— Мама! Смотри что Хён мне купил! - радовался Чимин размахивая перед родителями альбомом для рисования и канцелярией.
— Ох, котёнок. Ты любишь рисовать? - спросила мама, погладил сына по волосам. Чимина безумно понравился этот жест и его глазки хаискрились.
— Да - ответил Чим - очень люблю. - тут вошёл Чонгук с кучей пакетов.
— Сынок что купил?
— Да, одежду, учебные принадлежности и сладости всякие для Чимин - говорит Чон затаскивая последний пакет.
— Молодец Сынок. - отец помог Чонгуку затащить пакеты в гостиную, потому что жить омежка пока будет тут. А спать с родителями, потому что Чимин боится спать один.
Вскоре все было разложено и Чонгук вспомнил про зайку, которую обещал зашить. Пока Чимин занимался рисованием, Чон быстро привел игрушку в порядок и в добавок на красном сердечко зайки вышил их инициалы.
"JJ"...
В это время Чимин закончил рисовать и показал свой рисунок родителям.
Это был их рисунок...
Рисунок семьии...
А в углу стояла женщина, Чимин изобразил её еле заметной.
— А кто это малыш? - спросил отец.
— Это моя бабушка. Она мне обещала что однажды я обрету любящую семью, а потом ушла к ангелам. - ответил омежка. У Чонгука сердце екнуло от таких слов. — бабуля сказала правду...
А вы не бросите меня. - спросил Пак.
— Ну что ты Сынок - обняла его мама - никогда в жизни... - а Чонгук~и будет тебя защищать - улыбнулась мать.
— Конечно. "Всю свою жизнь" - последние слова альфа сказал у себя в голове...
Вот так в семье Чонов появился новый член семьи, который стал для Чонгука смыслом его жизни...Написать проду? 🤔
Или оставить как есть?🤪😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
РазноеВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲