День прошёл не так весело как хотелось. Целый день Чимин и Техен грустили что даже директор компании спросил что с омегами не так сегодня. Но те лишь отмахнулись сказав что просто устали.
Тогда директор решил дать им выходной и отправил домой отсыпаться и уже бодренькими вернутся обратно. Омеги направились в кафешку, куда ходят каждый день.
— Тэ-Тэ -взял за руку его Чим.
— Минни я так скучал по нему. А он вдруг взял и объявился как гром среди ясного неба.
— Понимаю, я тоже скучал по Чонгуку. А когда он уже рядом, все равно как-то паршиво на душе.
— Знаешь да ну их. Пойдём лучше домой. - говорит Тэ. Скоро ребята расплатились с заказом и пошли по домам.~~
— Мам я дома! - кричит Пак снимая обувь.
— Сыночек ты как раз вовремя садись кушать - говорит мать.
— Бегу. - Чимин забегает в свою комнату, переодевается в уютную домашнюю футболку и шортики, одевает тёплые тапочки с мордочкой зайчика и бежит на кухню. Там он натыкался на Чонгука, он тоже сидел за столом с телефоном в руках. Не обратив никакого внимания на альфу, Чимин бежит помогать маме. - мам, ты садись я сам раставлю - Пак сажает маму за стол, а сам принимается раскладывать все на стол.
— Ох сыночек, что же я буду делать когда ты уедешь?
— Ну мам. Никуда я от вас не уеду - улыбается Чимин, а Чонгук окончательно голову потерял.
— Как же - говорит отец. С твоими увлечением ты скоро в Америке окажешься - смеётся отец.
— С какими увлечением? - спросил Чонгук строго смотря на омегу.
— А ты разве не знаешь? Чимин с Техеном же моделями стали - говорит мама.
— Да ну? - улыбнулся Чонгук. Чимин поставил перед ним тарелку с супам и тоже сел. Чонгук все это время не спускался с Омеги взгляд.
— Всё спасибо я поел. Мне нужно уроки сделать - встаёт Чимин и помыв свою тарелку уходит прочь в свою комнату.
— Спасибо мам, я тоже поел - Чонгук встаёт и идёт за омегой в его комнату. Тот как раз сидел за ноутом и с кем-то говорил. Прислушавшись Чон понял что это альфа...
Чимин ещё так мило с ним общался, а альфа делал Чиме комплименты и говорил что только можно....
Чонгук был в ярости и с грохотом ворвался в комнату омеги.
— Минхо я потом тебе перезвоню. - Омега выключает телефон и поворачивается к альфе. - ты что делаешь? Не видишь что я занят!
— Флиртуешь с альфой?
— Какое тебе дело? Он просто спрашивал домашнее задание.
— Домашнее задание можно и по СМС спросить.
— Послушай, Чонгук. Что тебе нужно? Не твоё дело с кем я общаюсь. У тебя своя жизнь у меня своя.
— Ах вот значит как... - разозлился Чонгук.
— Да так! - крикнул омега - мне нужно делать уроки. Не мешай мне! - отворачивается Чим и слышит лишь сильный хлопок двери, на что омега хватается за голову и садится за свой рабочий стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Чигуком 3
RandomВсем привет. Это я @jonkook_lovee. Дело в том что я не смогла восстановить свой аккаунт. Теперь буду продолжать писать тут.🥲