АU: где Чимин неприступный омега, а Чонгук новенький...4

184 14 5
                                    

Девочки извините. Я забыла выложить третью часть, потому что связь пропала. И забыв про него выложила сразу 4-й🙈🙈🙈

"Милый Чимин"

🪷🪷
Жизнь начала налаживаться. Чимин стал более общительным и открытым. Но только с Чонгуком.
И вот выходные закончились и пора была в универ.

— Чимин, пойдём. Не бойся. - тянет его альфа.
—  Нет, Чонгук, а вдруг они меня не примут или ещё хуже, не захотят общаться со мной. - волновался Пак.
— Не волнуйся, глупый, все будет хорошо.  - и Чонгук тянет Пака за собой в свою компанию друзей. — Привет ребята - поздоровался Чонгук..
— Привет - коллективно поздаровались друзья. Но увидев рядом Чимина были немного удивлены.
— П...Привет - поздоровался Омега и помахал рукой, чувствуя неловкость и стыд. — М...можно, я присяду к вам? Если вы...  н..не против конечно - заикался омега. Сидевший до этого без настроения Техён, повеселел и вскочил с места,, напугав всех.
— Конечно мы не против! - заорал омега- пошли сядь со мной - тянет его Ким и сажает рядом, начиная болеть о чём только можно.
— Ну вы пообщайтесь, а мы отойдем - говорит Юн и альфы уходят.
— Как ты сумел к нему подход найти? - спросил Юн.
— Просто у него были жизненные проблемы. - ответил альфа. - ему сломали сердце поэтому он никому не доверял и боялся подпустить к себе альф или друзей. Из-за многочисленных предательств.
— Так вот в чем дело - понял Хосок. - тогда можно с ним замутить - потёр руки Хосок.
— Хён - разозлился Чонгук - он все ещё не сильно отошёл от прошлого. Так что не смей и намёка делать на что-то большее кроме дружбы.
— Да понял я понял. - говорит Хосок - "Собственник хренов" - а это фраза осталось у него в голове.
Скоро альфы подошли к омегам, которые уже сдружились и Чимин полностью открыл свою душу Техену.

🪷🪷
Сегодня объявили что студенты едут в поход. Все были рады такой новости и с большим удовольствием готовились к поездке.
— Я взял нам палатку - говорит Хосок, показывая на большой мешок.
— Ого, он большой - говорит Чим.
— Это что бы мы все поместились в нем - хихикнул Тэ.
— Ну так палатку я тоже взял. - говорит Юн. Его поддерживает Чонгук, который тоже взял палатку.
— Получается я один буду? Вот же вашу - пыхтит Хосок.
— Ну с Техёном мы будем спать вместе. - говорит Мин с ухмылкой и смотрит на Чона, который наблюдал за Чимином.
— Тогда Чимин со мной! - вдруг заявил Хосок.
— Что? - удивился омега.  - эм, Хосок. Я конечно извиняюсь, но не торопишься ли ты? - спросил Пак. - и тебя вообще не смущает что я омега да? - спросил он, скрестив руки на груди.
— А почему меня должно смущать что ты омега? Я не маньяк какой-то. Мы просто будем делиться одну палатку. Не в одной постели же будем спать. - хотя с одной стороны Хосок был прав. А вот Чонгуку это идея явно не понравилось.
— Хосок, прости, но я тебя не так хорошо знаю. - извинился Чимин. - прости пожалуйста.  Не обижайся. - ох, если бы вы видели как расслабились булки Чонгука.
— Хватит болтать, пошли уже.

🪷🪷
Ребята скоро прибыли вверх пункт назначения. Они разбили лагерь у озера и альфы пошли за хворостом.  В это время Чимин достаёт всё нужное для готовки.
— Ты что и кастрюлю взял? - заискрились глаза Техена.
— Подумал что понадобится. Я никогда не ходил в поход. - ответил Чим.
— Получается это твой первый поход? - спросил Ким.
— Угу.
— Ну ничего. Обещаю он будет незабываемым. - говорит Ким с улыбкой и обнимает Пака.
Вскоре вернулись альфы с хворостом.
— Темнеет, надо развести костёр. - говорит Чонгук. Остальные помогают ему и вскоре развели большой костёр.
Все собрались вокруг него и удобно уселись. Чимин сел рядом с Чонгуком и Тэ. То есть между ними...
— А давайте рассказывать страшные истории. - предложил Хосок и все поддержали его, кроме Чимина. Омега не любит такое, но сказать что-то не осмелился. И все начали рассказывать страшилки. Чимин вжался и с большим трудом слушал...
Пока его состояние не заметил Чонгук.
— Ребята, а давайте закругляться. Поздно уже. Давайте спать - предложил Чонгук. - все поддержали его.
— Чимин - позвал омегу альфа.
— М?
— Если тебе страшно, могу остаться с тобой - предложил Чонгук.
— Ну, если честно. То я не очень люблю страшилки. - говорит Пак. - не переношу их.
— Пошли, я буду рядом пока ты уснёшь - Чимин с нежностью смотрит на Чонгука и понимает что не хочет отпускать его больше. Хочет быть рядом с ним. Хочет что бы Чонгук всегда был рядом...
— Спасибо, Гук~и. - нежно тянет Пак.
Вскоре все легли спать. Чонгук сел рядом с Паком. - ты можешь лечь рядом со мной? - спросил Чимин.
— Ты правда хочешь этого? - спросил Чон с улыбкой.
— Хочу. Правда - ответил Чим. Тогда Чон лёг рядом с Паком. Их лица были осень близки друг к другу и...
Чонгук вдруг резко поцеловал омегу...
Но потом отстранился и встал.
— Прости, я... Не знаю как вышло. - говорит Чонгук и хочет уйти, но...
Чимин хватает его за рубашку и...
— Нет, пожалуйста, не уходи - просит Пак.
— Чимин...
— Я не хочу что бы ты уходил. Останься со мной. Не уходи - просит омега, а потом поворачивает голову альфы к себе и сам целует. Чонгуку было настолько приятно, что он схватил омегу за талию и углубил поцелуй.
— Спасибо, что доверился мне - говорит Чон, отстранившись.
— И тебе спасибо за то что появился в моей жизни - ответил Чим и парочка уснула в обнимку.

Конец.
Думаю на этом я завершу этот историю.
Хочу написать новый в жанре "ужастик", ещё в жанре блогинга.
Как вам такая идея?

Драблы по Чигуком 3Место, где живут истории. Откройте их для себя