Холодно.
Я нахожусь в какой то мрачной сырой насквозь пещере.
Ветер пронизывает до костей, но я продолжаю идти глубже в самое нутро этого мрачного места.
По коже роем бегут мурашки. Где то вдалеке капают капли воды и тихий шелест моей ночнушки раздаётся эхом отражаясь от стен.-Стейси...- полушёпотом полушепением раздаётся из утробы пещеры.
Я понимаю что наверное надо бежать из этого страшного мрачного места, но на самом деле хочется идти ещё глубже, туда от куда раздаётся этот голос.
К тому кто меня зовёт.
Но дорога словно бесконечна.
Ноги промёрзли практически насквозь от этого ужасного холода. Капли воды уже действуют на нервы, а в темноте уже ничего не разобрать.
Наконец я вижу свет в конце, но стоит мне коснуться света всего кончиком пальца, как меня тут же выбрасывает из этого сна.
Дождь стучит по подоконнику. Я дома.
В своей комнате.
Неоновая лампа в форме сердечка висит прямо над моей головой.Я дома. Все хорошо.
Но сердце все ещё бешеней бьется, не позволяя забыть этот сон.
Раньше я думала что это ночной кошмар. А потом привыкла. Он снится мне каждую ночь и каждую ночь одна и та же концовка.
В детстве родители водили меня к психологу, думали какие то проблемы с психикой. Лет до четырнадцати я безконечно посещала врачей, пока не сказала что это все закончилось.Конечно нет.
Не закончилось. Но тонны лекарств и бесконечные анализы не помогали и в конце концов я просто устала от бесконечной вереницы врачей.
Тихо встав с кровати, я подошла к мини холодильнику и взяла от туда газировку.
Стрелка на часах только ели касалась цифры четыре, мне ближайшие четыре часа даже смысла собираться нет. Но и спать уже не хотелось.
Завтра в школу, наконец то выпускной класс.Я ждала этого все 11 лет своей жизни. И не то что бы мне тяжело жилось в школе, нет, наверное меня даже можно было назвать популярной.
Вот только всю жизнь было присутствие будто это просто пустая трата времени.
Пока все выбирали вуз в который хотят поступить, я уже экстерном была зачислена в вуз мечты благодаря прошлогодней Олимпиаде. Вопрос о профессии не стоял. Я хотела стать врачом.
Такое ощущение будто школа все это время была просто убийством времени прежде чем мне предстоит заниматься реальными делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...