Дорога до песочного замка была практически бесконечна.
Я никак не могла думать о том что мне предстоит сделать сегодня.
В каком то смысле необходимость наказать свою сестру была сделкой с совестью. Я понимала что всем в этом мире будет легче если не будет ее. Но и страшно было представить какого это, жить в мире где я останусь совсем одна из всей своей семьи.
Люк бережно сжал мою руку, заметив редко изменившееся настроение.
-Я рядом. Если хоть на секунду засомневаешься, кричи.
Я кивнула. У меня не было сомнений что он в случае чего тут же бросился мне на помощь. Но с сестрой мне нужно было разобраться самостоятельно.
В каком то смысле это было дело принципа.
Желание дать сдачу отлмстить человеку который так долго меня мучал.
Я тяжело вздохнула и облокотилась лбом на плечо любимого демона.
-Я люблю тебя,- прошептала я и он поцеловал меня в макушку.Самолёт уде начинал заходить на посадку. Я смотрела в окно на безкрайнюю пустыню и огни аэропорта. Сегодня все решится. Сегодня наконец-то это история получит своё логическое завершения.
Ну или во всяком случае я на эту надеялась.До замка мы добрались уже по знакомому пути с неизменным кортеджем в качестве демонов. В этот раз они всю дорогу молчали стараясь не смотреть в нашу сторону и вообще всячески делать вид что нас с Люком и Эдом не существует. Люси осталась в это время в номере отеля ждать мужа и Дена.
Я сделала глубокий вздох. Было страшно. Под кожей словно бегали маленькие таращащем, создавая лёгкий дискомфорт.
Финал близко. Неизменно повторяла я в голове стремясь успокоиться.
Наконец на горизонте показались стены замка.
Ониксового выпростал из песков по мере того как мы к нему приближаюсь и в этот раз он мне казался ещё более разрушенным.
Тишина обволакивала нас словно тёплый кисельным одеялом, погружаю в какое то полусонное состояние.
Возможно какая тотоякреоная магия? А может я просто устала.
Перед тем как выйти из машины на встречу сестре, я заглянула в глаза Люку. Он выглядел напряженным. Следил за каждым моим движением и крепко сжимал руку.
Я понимала все его чувства в этот момент. Мне тоже было страшно. Но мы сильные. Мы совсем справимся.
-Я люблю тебя,- прошептала я ему прямо в губы.
Этот поцелуй был терпким. Полным боли и страза снова потерять друг другу. А ещё полным Надежда на то, что все может закончится. Что теперь у нас есть шанс. Люк крепко Сжимая мою талию, стремясь прижать меня как можно ближе к себе.
Мы снова посмотрела друг другу в глаза и елезаметно кивнув ему, я вышла из машины.
Смерть уже нас ждала.
За пошедшие года в ней не изменилось абсолютно ничего.
Все такая же холодная и пустая.
-Я удивленна,- честно призналась она скользя пр мне взглядом.
-Это называется любовь, сестричка, и я хотела бы научится и тебе ей. Если ты конечно позволишь. Ведь теперь у нас перемирие? Мы все друг другу доказали, верно?
Я старалась держаться изо всех сил. Изо всех сил что бы не врезать ей по этой блендой морда с накрашенными красными губами. Не сейчас.
Смерть прицокнуда языком и кивнула. У неё нп было ни малейших сомнений что-то ее постила. Она до сих пор думает что я всего лишь маленький ребёнок который верит в мир во всем мире. Но к сожалению таковой я больше не была. Ты сама создала монстра, сестра.
-Сегоднч полнолуние, так что вечер с любимый прийдется отложить на потом, нас уде ждут в царствии мертвых.
Я кивнула и последовала замену. Все шло именно так как мы и думали. Главное что бы и дальше оставалось таким же.
Мы прошли по замку во внутренний дворик. Раньше здесь был волшебный ботанический сад в котором росли все самые красивые цветы этого мира. Многие из тех цветов сейчас находятся в красной книге. Но сейчас здесь не было ничего. Пустота.
Сердце предательски сжалось. Мне снова столпообразно о грустно о том, что все мои труды были уничтожены и теперь уйдут века на то, что бы восстановить все хотя бы до приблизительно прошлого вида.
Пройдя через бывший сад где ныне было только пески пустыни мы остановились около зеркальной двери. Эта дверь могла привести куда угодно, и не только в царствие перртвых. Все зависло от того куда ты сам хотел.
Сестра обернувшись на меня слалала вывод что я вероятнее всего врядли Тула хочу, поэтому взяла меня за руку что бы дверь определила нас в одно место и шагнула вперёд.
Я же сделала шаг за ней вторая в зазеркалье.
Это было похожа на езжу на санках. Ты словно летишь с оооки вниз, а затем начинаешь замедляться, пока наконец не останавливаешься в нужном тебе месте.
Глаза не сразу привыкли к полутьме царящей в чёрном замке. Замке тьмы.
Я на секунду задержала дыхание оказавшись в этом думали месте в котором была гробовая тишина и единственное что говорили о том что мы здесь не одни это тихий шелест.
Чёрные стены замка освещало лёгкое голубоватое свечение, оно исходило от невидимых нитий которые моя сестра поела из увядающих душ. Тех кто был тут уже слишком давно.
-Добро пожаловать, пошли я покажу тебе твою спальню,- сказала Смерть уходя куда то вперёд. Я поспешила за ней стараясь не отставать. Наверное я тут была как белая вооона в своём белом платье и со светлыми вооосами.
Из окон замка было видно души которые скитались вокруг. Все они были с серой тонкой Кожей и или седыми или чёрными волосами. Здесь погибало наверное все. И мне здесь было безумно некомфортно, словно рыбак на суше.
Проходя мимо одной из комнат я увидела что в ней сидит мужчина. Он как и я выделялся на фоне здешнего пейзажа. Длинные золотистые волосы были собраны в небрежный пучок. Фиолетовая Ряса и горящие фиолетовым цветом глаза, которые смотрели прямо на меня. Я сразу узнала в незнакомце иуда Люси. Она была права, его невозможно не заметить. Особенно в таком месте. Как и я он был единственным условно живым здесь.
Наконец мы долго до комнаты которая предполагалась мне.
На удивление в отлае от всех остальных она была сделана в более Светлан сероватых тогах и свечение здесь был красным. Я вздёрнула брови и посмотрела на Смерть.
-Что ты так на меня смотришь ? Я целую вечность мечтала о том что бы ты посидела со мной здесь, в этом месте. Что бы мы поговорили друг с другом и извинились за все через что мы прошли. Я не монстр Жизнь,-сказала она, касаясь моей руки.
Я тут же дёрнулась от неё внимательно следя за ее движениями.
-Не называй меня так, меня зовут Стей, жизнью я уде давно не являюсь, между прочим по твоей милости.
Она сжала в ответ губы и кивнула, не решаясь со мной спорить. Наверное что-то хорошее в душе у неё все таки осталось. Только вот души у неё не было.
-Знаешь, ты могла бы и раньше все это сделать, не обрекая нас с Люком на ещё десять лет мучений.- сказала я ей, проходя в комнату и ставя свою сумку на кровать. Сутки мне предстоит провести здесь. В этом жутком месте.
-Да, могла бы.- задумчиво протянула сестра,- но я надеялась что твоя любовь все таки пройдёт к нему. Надеялась что ты все де предпочтёшь ему человека. Но похоже ошиблась. Ладно, я пойду прогуляюсь , ты пока располагайся.
Стоило ей уйти как в комнате сразу словно стало больше воздуха. Я закрыла дверь за сестрой и решила оглядеть свой ночлег на ближайшие сутки. Было странно осознавать что я нахожусь здесь в царствие мертвых будучи живой.
Раньше я никогда сюда не заходила, это было её личное творение. Реальность в реальности, как маленький домик под столллм который строят дети в своих комнатах. Я считала что для неё это нечто сокровенное и сюда никому кроме неё нельзя.
Теперь мне было известно что она сделала из этого нечто большое чем комнатка под столом.
Я аккуратно достала из своей сомочки коробочку с браслетом и посмотрела на неё. Маленькая и аккуратная она не выглядела так словно модет причинить вред.
Но это было орудие. Оружие которое сможет остановить человека превратившего мою жизнь в ад.
Я оставила коробочку лежать вместе с сумкой на кровати, а сама пошла в душ решив привести себя в порядок после долгого перелёта и дороги до замка.
Стоя в душе мысли то и дело уносили меня далеко от этого страшного место. К моему любимому Люку. Интересно что он сейчас делает ?
Как далеко от сюда находится ? О чем думает ?
Наверное волнуется обо мне. Я грустно вздохнула. Я не чувствовала связывающую наша нить о которой он мне говорил пару дней назад. Он говорил что благодаря ей чувствовал мое настроение и знал если что-то происходило. Но я ее не ощущала.
Когда мы спросили у Люси почему так, она сказала что вероятнее всего это из-за перерождений. Моя магия на данный момент не стабильна и из-за этого я могу не ощущать нашей связи.
Что ж если это так, то всего через год эта связь восстановимся полностью. А пока надо было готовиться к ужину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...