28

20 2 1
                                    

Снова ощущать в себе ангельскую силу было приятно.
Я чувствовала как он течёт по венам, как наполняет дыхание.
Приятно было снова видеть свои собственные татуировки, змею и лианы. Двина символ рая и змеи символ ада. Мой знак того что я равно отношусь ко всему и что для меня все равны.
Люк лежал рядом, знакомств меня в свои крепко объятия. Мы проспала всю ночь в обнимку. Переодически когда я волочилась он пугливо прижимал меня к себе от чего неизменно получал в лоб.
Но к сожалению это мешало мне спать.
Поэтому проснувшись с утра, я всемравно удушалась лёгкую но приятную усталость.
-Тебе вериться что это все почти закончилось?- спросила я, смотря ему в глаза и играя с его волосами которые он снова отпустил.
-Нет. Но я очень надеюсь что это так.
Мы провалялись около часа, когда раздался громкий и уверенный стук в дверь.
-Я даже догадываюсь кто это,- простонала я, вставшая с кровати.
Люк остался валяться прикрывая своё эго одеялом и смеясь.
По пути к входной двери накинула на себя кофту люка, благо она прикрывало меня почти по самые колени, а затем распахнула дверь смотря на наглые морды ангела и ведьмы.
-Мы рады что ты снова быстро бегаешь,- смеясь сказала Люси проходя в квартиру. Эд на ее фразу громко рассмеялся.
-Меня радует ещё и то, что Люк наконец то перестанет психовать по поводу и без,- добавил Эд проходя следом, что бы я смогла закрыть за ними двумя дверь.
- А вот и не надейся,- прокричал Люк из комнаты.
И вся квартира зашилась дружным смехом.
Мне было приятно видеть как все дорогие мне люди собрались здесь. Знать мы вместе. Ведь только вместе мы становились достаточно сильНыми что бы противостоять самой Смерти.
-Будете кофе?- спросила я, устраиваясь поудобнее на кухне. Ребята прошли в след за мной, а вот Люк присоединился к нам только после того как нашёл штаны.
-Ну уж нет, кофе мы и в кофейне выпить можем, два билета до Египта оплачено и через четыре часа у вас самолёт. Так что быстро собирайтесь и вперёд. Убьём эту суку и будем хоть всю оставшуюся вечность пить кофе.
-Ну это ты может будешь пить, а мне ребёнка воспитывать,- возмутилась Люси.
-И так какой у нас план? -спросил я, присаживаясь на стул.
Самоеиновыноп сейчас волосы обсудить все до мелочей, что бы никто не оплошался.
Люси начала рассказывать как и что будет происходить в замке. Что мне говорить на что соглашаться, а на что не стоит.
Все это время пока она отворила мы с Люком внимательно слушали. Но при этом Люк умудряйся постоянно дёргаться на своём ужасно стуле.
-Что такое? Ты усядешься или у тебя яйца болят после вчерашнего?- ее выдержала Эд и мы все дружно засмеялись.
-Нет, мне не нравится что Стейси прийдется снова быть одной все это время, я хочу быть с ней.
-Мне очень жаль, но это невозможно. Смерть На дух тебя не переносит и скорее всего вместе с Эдом оставит внизу. Как в прошлый раз и было. Так что будет готов к тому, что тебе прийдется оставать там до того как она выведет Дена из царства мертвых. И ещё кое что совсем забыла сказать. Вы де помните что смерть не может именно зачать котёнка, но выносить и родить она его может.
Я напряглась.
-Ну да, но как она тогда хочет получить мою возможность родить?
-Очень просто. Она уже беременна. Вчера вы зачали, но ребёнок находится в ее утробе. Фактически это небесное эко.
У меня челюсть отвисла от такой информации и судя по внешнему виду Люка у него тоже.
-Так что когда ты будешь в замке, не пугайся. Беременность у таких как вы протекает по другому надели у людей. Так что скорее всего она уже будет немного не в себе от гормонов. Но сейчас нам это играет на руку.
-Поняла. Хорошо.
Мы ещё раз повторили все детали плана, после чего ребята отправились ждать нас в аэропорт, пока мы собирали свои скромные пожитки.
-Ты вроде бы обещал мне сюрприз,- напомнила я Люку, щипач его за пресс.
Он ухмыльнулся и поцеловал меня в лоб. Отвернувшись на минуту он достал с верхней полки шкафа что-то завернутое в крафтовую бумагу и протянул это мне.
-Что это?
-Посмотри.
Я хитро улыбнулась и разорвала бумагу.
Внутри была белая ткань. У меня замерло сердце когда я поняла что именно там находится.
- Это то самое платья?
Я посмотрела на Люка и увидела в его глазах те самые чертики за которые когда то его полюбила.
- Мне кажется оно до безумия тебе идёт .

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя