10

9 3 0
                                    

Когда мы с Люком наконец то снова оказались дома, я чуть ли не падала с ног.

Усталость была какая то практически нечеловеческая.

Очень сильно хотелось спать. Но даже при этом стоило мне закрыть глаза, как тут же в голове всплывает тысячи мыслей обо всем на свете.

Возможно дело было в том что тренировки которые были сегодня занимали куда больше сил и концентрации, а возможно проблема была в слишком большом количестве информации. Но тем не менее я чуть ли не падала с ног, но никак не могла уснуть.

-Люк, - позвала я, уже заваливаясь на облюбованный мною диванчик после третий чалки горячего успокаивающего чая.

-Я,- отозвался он снизу.

Все таки было странно что в этой маленькой с виду  Времянке, под низом была практически целая квартира с полноценным душем и комнатами.

Но я при этом каждую ночь выбирала свой маленький диванчик снаружи.

В основном потому что спать где-то под землей казалось жуткой идеей, и к такому я была совсем не готова. А ещё до сих пор мне было жутко спать с кем то чужим через стену. Но чем дольше я оставалась, тем менее чудим он мне становится.

И тем яснее я понимала что с каждой минутой проведённой вместе, я в него влюбляюсь все сильнее.

Это словно любовь с первого взгляда. Ты ей противишься, не веришь что это она, отрицаешь до последнего. А потом сдаёшься. Признаёшь что этот человек по какой то одному богу известной причине тебе дорог. Он тебе нужен как рыбка нужна вода. И ты не можешь представить и мгновения без этого человека, который, казалось бы, ещё совсем недавно был чужим.

Тем временем Люк поднялся,открыв крышку в полу, находящуюся рядом с кухонным уголком. Его волосы были взъерошенны так, словно он тоже все это время просто ворочался в кровати, не имея возможности уснуть. Интересно он думал о том же о чем и я ?

Или его заботили другие куда более серьёзные мысли ?

-Что такое ? - спросил меня Люк совсем тихо.

-Я боюсь спать одна. Не знаю почему.- тут же смутилась я. Но сегодня и правда почему то заснуть одной у меня не получалось, хотя и была безумно сильная усталость.

Парень тяжело вздохнул и потёр голову, словно пытаясь понять как действовать дальше с новой полученной им информацией. Я наверное его достала.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя