11

10 3 2
                                    

Было ощущение будто я собралась заново из миллиона атомов.

Не было ни боли и ни слабости.
Наоборот.

Я ощущала небывалую лёгкость. Словно я наконец то выздоровела после долгой болезни.

Холодные капли дождя нежно гладило мое нагое тело.

Я обернулась, пытаясь понять где нахожусь.

Вокруг был лес, а за спиной наш домик, ставший убежищем на эту пару недель.

Оглядев себя я поняла что действительно была абсолютно голая.

На руках появились татуировка на левой змея обвивающая руку, а на правой Лиана. Они переплетались между собой под ключицами, словно перетекая одна в другую.

В голове всплыли воспоминания последних мгновений до того как я оказалась здесь. Зияющие тьмой глаза Люка смотрящие прямо на меня, жар его тела и боль.

Похоже я все таки смогла скинуть с себя человеческую оболочку и перевоплотиться даже без всех этих глупых тренировок.

Наконец то я снова я. Стей. Ангел жизни. В голове одно за одним всплывали воспоминания о жизни до всего этого ужаса. О белоснежном замке в пустынях, о невероятно красивом демоне которого я когда полюбила на зло всему миру.

И о моей сестре которая меня прокляла.

Радость от осознания что я пришла в себя и снова все помню накрыла с головой. Я оглядела лес, слышала как вдалеке охотиться волк, как учится ходить оленёнок. И осознание этого накрыло дикой радостью.

Все снова на своих местах. Я вернулась. У нас вышло.

Я вбежала в дом и быстро побежала вниз в комнату Люка, где казалось бы ещё пару мгновений назад мы были вдвоём окутаны дикой страстью.

Но только оказавшись к его комнате я поняла что что-то изменилось.
Вся комната была разрушена. Та самая кровать была разломана на несколько частей, постельное разорванное по всей комнате был разгром, стены местами осыпались от ударов.

Выйдя обратно я обратила внимание что каждая дверь уничтожена в щепки.

По дому словно прошёлся ураган и единственное что осталось нетронутое это тот самый портрет на стене с угольной девушкой.

Я закрыла глаза считывая энергию комнаты.

Боль.

Подрывающая боль разрывающая сердце накрыла с головой. Но это была не моя боль. Это была боль Люка.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя