24.

8 2 1
                                    

Я пришла в себя в неизвестной мне квартире.
Голова ужасно болела после выпитого вчера алкоголя, а на душе скребли кошки.
Люк.
Демоны и ангелы.
Договор.
Все воспоминания вернулись с новой силой и билась в голове огромной дофинов которая накалывала с головой путая мысли.
Теперь я поняла почему магия ведьм была запрещена. Потому что она делает тебя тупее и слабее пока действует.
Встав с тёплой кровати застеленной чёрным постельном, я поплелась в сторону кухни.
Ну или во всяком случае туда от куда доносился ароматный запах кофе.
Люк стоял ко мне спиной, но я видела как напряглась его спина когда он понял что я зашла в комнату.
-Почему?- спросила я.
Я не знала о чем именно спрашиваю. Почему он приковал себя ко дню мёртвого океана ? Или почем он позволил мне прожить Жена? Или почему он позволил Дену умереть?
На глазах снова выступили слезы.
Теперь я знала почему вся наша с Женли история была настолько идеальной.
Потому что она была нереальной. Потому что это все были козни Смерти.
Это не утоляло боли от его потери, но хотя бы делало более понятным все что с нами произошло.
-Ты меня не помнила, не чувствовала, твоя ангельская часть дули была отделена от тебя. Если бы я даже попытался, ты бы на обратила на меня никакого внимания. Она хотела что бы ты подбила его.
Я кивнула поджимая губы и стараясь сдержать слёзы. Она забрала его из-за меня.
Сделав глубокий вздох я снова посмотрела на Люка. Его лицо было все ак же прекрасно как в полелнббб нашу встречу, сердце слегка задрожало разливаясь тёплом. Все таки любовь сильнее магия ведьм, я все ещё его любила, хоть сейчас мне и казалось что меня предали и было больно и обидно в двойне, мои чувства к нему никуда не делись.
-Что ты думаешь делать дальше?- спросила я у него. Я помнила правила договора и условия при котором я стану ангелом.
Но сегодня я точно не была готова возвращать свои крылья .
-Будешь кофе?
-Да.
-Садись, мне надо тебе кое что рассказать.
Мы сели вдвоём да небольшой круглый столик на кухне и Люк начал мне рассказывать о том. Как видел меня тогда в лавке у Эда, как следил за мной каждый день, как нашёл ведьму и заключил с ней новый договор. И что как только я выведу ее мужа из мира мертвых он станет живым. А для магии как смерть так и рождение мага является поводом переродиться. А значит договор стлеет и мы сможем убить смерть.
Больше меня шокировало то что отец был жив. И вся это история с ребёнком, но времени он этом подумать будет ещё много.
А сейчас надо было подумать о некоторых вещах по важнее.
После всего пережитого я очень хотела ее убить. Но это бы не все что стоило нам обсудить.
-Люк, я хочу вывести Дена из царствия мертвых,- сказала я.
Эти слова повисли между нами тяжёлым грузом. Я видела как у него напряглись желваки и сжались кулаки. Люк старался изо всех сил не смотреть на меня в этот момент.
-Люк, посмотри на меня пожалуйста,- он поднял на меня свои глаза и в них поблескивали слёзы,- мы будем вместе, но я он умер из-за меня, я хочу что бы он жил и был счастлив. Прошу отведи меня к той ведь мне, я хочу кое что попросить у неё. Но поверь, нас с тобой это касаться не будет. Мы больше никогда и ни за что не спустимся в мир людей, слышишь ? Наша вечность будет вдалеке от этих людей и этого города, но я хочу ч о бы жил.
Люк вроде бы от моих слов немного успокоился и глубоко вздохнув кивнул.
-Ладно. Значит к ведь мне,- сделал он глубокий вздох,- Хорошо. Но давай завтра ? Сегодня я просто хочу провести время вдвоём.
Я улыбнулась и кивнула.
Мне так не хватало тепла, особенно последние месяцы, что я была согласна на все, лишь бы снова не быть одной, и было жутко осознавать что он провёл так тысячи лет.
Одиночество вот самое страшное творение смерти.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя