4

15 4 0
                                    

Горло горело огнём.

Меня как будто бы качало на волнах и все никак не могло прибить к берегу. А возможно я и сама не хотела что бы меня к нему прибивало.

Где-то как будто бы через толщу воды было слышно какое то странное пикание.

Я пыталась хоть как то сосредоточиться на этих звуках но все было тщетно, они только дальше от меня отдалялись, пока темнота не поглотила меня полностью снова.

Снова пикание в этот раз громче. Я попыталась пошевелится но руки были словно налиты свинсом.

В душе нарастала парика.

Что происходит. Где я?

Почему я не могу открыть глаза?

Сердце жалилось чаще в приступе паники и вместе с ним чаще стал раздаваться этот противный звук.

Что происходит ?

-Тише, тише, все хорошо,- услышала я где-то рядом голос Люка. Он положил свою огромную ладонь мне на голову и по всему телу разлилось тепло. Я чувствовала его но не могла даже пошевелиться что бы хоть как то подать знак что я здесь. Что я все слышу.

Хотелось рыдать от беспомощности.

Что происходит?

Я попыталась спросить у него где я но не получалось даже приоткрыть рот, и снова начала накатываться паника. Попыталась подвигать пальчиком и снова ничего.

Словно во мне самой села батарейка и сознание просто билось в пустом успешно телом, словно птичка в клетке.

Я почувствовала лёгкий словно прикосновение крыльев бабочки поцелуй в губы. Дыхание Люка опалило щеку, помогая хоть ненадолго обрести спокойствие.

Наверное от таких действий при условии полной беспомощности мне должно было наоборот стать страшнее. Но вместо этого я словно расслабилась.

Вместе с этим прикосновением ушла паника, только ощущение тепла и защищенности. Хотелось подольше задержать эти ощущения но меня опять начало затягивать назад, в эту пучину состоящую из абсолютного ничего.

Пожалуйста, только бы он не уходил. Пусть остаётся рядом.

Сухо. Очень хочется пить. Все тело ломит словно у меня сломана и раздробленна каждая косточка в теле.

Я зажмурилась от бьющего прямо в глаза яркого солнечного света. Он словно выдвигал мне глаза даже сквозь закрытые веки.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя