25

8 2 0
                                    

Я впервые видела Тайгу.
Мне сложно было представить что существует столб огромный и бескрайний лес. А ещё было страшно идти в него в человеческом теле.
Но Люк подхватил меня на руки и тут понёсся вглубь леса. Я пл привычке обхватила его руками, вспоминая наши тренировки и умиляясь. Кажется что с тех пор прошла целая вечность.
Мы неслись сквозь заросли хвойных деревьев, мимо дикий животных навстречу тому месту, где как оказывается оставалось что-то что не менялось тысячи лет. Наверное единственное во всем этом месте.
Наконец мы вышли к Озеру о котором мне рассказывал Люк.
Я посмотрела на кристальную глядь и подойдя к самому краю аккуратно коснулась воды. Но вместо того что бы вызвать своим прикосновением блинчики, я просто пошатнула воду, словно сверху на ней была натянута невидимая плёнка, которая никого не пропускала внутрь, как и не выпу кала никого изнутри.
-Папочка,- прошептала я заплакав,- мне так тяжело без тебя.
Слёзы катились сами собой, палая и сливаясь с озером. Вся боль накопившаяся за все это время выход да тд меня и оставалась здесь. Я чувствовала как отец ее забирает и знала что он меня слышит. И была благодарна ему за эту немую поддержку.
-Так так так, кто тут у нас.
Услышала я за спиной голос ведьмы . Пришлось встать и утереть слёзы.
Благодаря отцу на душе стало намного легче и появились силы на спокойный разговор.
-Спасибо,- сказала я.
Я знала что наверное если бы не ее шалость с поцелуем то мне бы ещё долго пришлось мучатся.
Но подняв взгляд на ведьму я застыла. Передо мной стояла Люси.
-Подруги всегда так делают, дорогая,- сказала она.
Я сначала подумала что у меня поехала крыша, но потом поняла что все таки нет. Это была Люси, моя подруга, которая меня потдержиыада все это время.
-Как ты...
-Я не могла вмешаться больше чем уже вмещалась. И между прочим я нашла тебя раньше этих идиотов. И я знаю о чем ты пришла просить. Ты его приведёшь от туда, а я создам ему другую тебя. Так будет честно.
Я улыбнулась и кинулась обнимать подругу, радуясь что даже объяснять ничего не пришлось.
-Но, дорогая моя, ты и так не трахнула никого в клубе. А зря. Теперь прийдется, этого демона.
И мы с ней весело засмеялись.
Напряжение сняло мгновенно.
Теперь я точно знала что конец всего этого ужаса близок.
-Когда это сделать лучше ?
-Я думаю за день до полнолуния. Что бы в тот же вечер ты отправилась с царствие мертвых. Первым выведешь Дэна. Я навещу его в палате, а люк создаст новые воспоминания ему и всем вашим знакомым, ну и конечно я создам ему тебя, после этого тебе нельзя будет возвращаться в город.
Кивнула внимательно слушая ее.
- Спустя месяц ты выведешь моего мужа.
-А как же ребёнок?
-А это оставь мне. Я сама достану из неё ребёнка,- сверкнула глазами Люси.-И я знаю насколько сильно ты хочешь ее убить, дорогая моя, но поверь. Вам двоим будет чем заняться.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя