21

8 2 1
                                    

Тишина.
Просто ращлирающая дуду тишина.
Это все что осталось когда я приехала в наш с Деном дом после того как меня выписали из больницы. Родители забрали нашего сченка пока я находилась на лечении.
Завтра они привезут его обратно.
В слёт и не привезут, а может просто не завтра.
Я не знаю.
Мне не хотелось ни с кем общаться, никого видеть. Мне до Климт просто сесть и умереть.
Ничего и никогда больше не чувствовать.
Мне рассказали врачи что его травмы были несовместимы с жизнью. Что водитель дальнобойщика заснул за рулём. Что судя по характеру аварии, Ден успела увести удар полностью на свою сторону.
Поэтому я была жива.
А он нет.
Я сидела в тишине дома который ещё пару недель назад был наполненным нашим смешили разговорами о планах на будущее и загхлеюыыадасл в собственных слезах.
Мне казалось что ещё чуть чуть и я должна выплакать вообще всю воду назодящуююся в моем организме.
Но этого не происходило.
И от этого было ужасно больно.
Я не хочу ничего.
Родители должны были приехать ещё сегодня, но я на тройчатой попросила из оставить меня в покое, хотя бы ненадолго.
Мне просто хотелось остаться одной.
Точнее нет, конечно будь у меня выбор я бы никогда не хотела бы оставаться одна.
Но у меня этого выбора не было.
Ден сделал это выбор за меня.
Почему? Почему он дуэтом сделал? Лучше бы мы оба в тот день погибли!
Я не хотела оставать одна в этом мире.
Но к сожалению именно так и получалось.
Не было никого.
Только я и пустой дом.
Призрак наших мечтаний...

...три месяца спустя...

Я научилась кое как жить.
Люси постоянно старалась проводить время со мной. Она уже давно рассталась с братом Дена, но жила в нашем городке и о его смерти узнала остаточно быстро. И как только узнала перебиралась ко мне, что бы не оставлять меня одну.
Она отучилась на психолога и наверное лучше меня понимала что именно мне сейчас было надо, но мне, не хотелось ее нравоучений.
Каждый раз когда она заводила шарманку о том, что мне нужно развеяться и сменить обстановку я стремилась просто уйти в другую комнату.
Она не знает какого этого.
Сегодняшний вечер ни чем не отличался от девяноста двух предыдущих.
-Стей, дорогая, прошло уже три месяца, в этом состоянии застирывать нельзя, тебе надо жить дальше.
Я сделала глубокий вздох.
-Пока что мне надо только кофе, Люси.
-Стейси,- с нежностью в голосе позвала она и я взорвалась.
Меня достала эта жалость. Я знаю все что она скажет дальше.
Что он хотел бы что бы я жила дальше. Что он бы не хотел что бы все было так.
Я знаю.
Но я не могу.
Да я слабая.
Да я избалованная.
Но я не могу и не хочу без него.
До меня не сразу долгов что последние слова я прокричала. А когда я это осознала, то просто упала на пол в истерике.
Я так больше не могу.
Я просто схожу с ума.
Это все надо заканчивать. Ещё один- два таких дня и я просто вскрою сете Вены.
Люси молча встала и подошла ко мне.
Она присела рядом со мной на корточки и обняла за плечи.
Наверное я была жалко зрелищем. Забитая, исхудавшая, полностью поглаженная своим горем. Лишь серая Тень той меня которая когда была.
-я понимаю, нам его тоже не хватает,- прошептала она обняв меня и тоже заплакала.

****Люк****
Я наверное мазохист.
Каждый раз я чувствовал ее боль как свою собственную, но продолжал следить за ней каждый раз. Смотрел что бы она не сделала глупостей, прекрасно понимая что она сейчас чувствует. И прекрасно понимая что  ей нужно время что бы все это пережить.
Но каждый раз видя как ей больно, как она рыдает, мне хотелось разорвать глоток смерти.
Что она творит. Зачем она ее мучает ?
Неужели ей недостаточно ?
У меня в голове уже был четко выношенный план как я убью эту суку.
Да по договору это было невозможно, вот только ведьма, рассказала мне один маленький секретик, о котором не догадывается сама Смерть.
В договоре заложен механизм самоуничтожения.
И у смерти оставались считанные года жизни.
Единственное что мне не давало поко что мне надо будет дать ей девять месяцев жизни, пока она выносит ребёнка.
И девять суток Стейси должна будет провести с ней.
Наблюдая в кино картину как моя Стей льётся в рыданиях, я бессильна сдисал кулаки.
Нет.
Я и на метр ее не пропущу к ней. Если смерть хотя бы попытается подойти,  я сотру ее с лица земли начхав на все.
Собравшись с силами и сделав глубокий вздох, я отвернулся от зла в котором моя любовь насиловала свата свою душу и пошёл в сторону своего собственного дома.
Остался месяц.
Ровно один месяц до нашей очередной первой встречи.
В этот раз я все продумал до мелочей.
В этот раз я не позволю чему либо пойти не так. Нет. Я уничтожу любого кто станет на моем пути.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя