-Я люблю тебя,- сказал Ден, когда моя тирада была законченна. Он вытирал слёзы с моих щек, аккуратно подтирая макияж и продолжая меня обнимать.
-Я тебя тоже, но и его я тоже люблю,- прошептала я прижимаясь к его груди,- я не знаю что мне делать, все что я могу это подарить тебе жизнь, спасти тебя как ты спас меня и отпустить.
-Мне не нужна жизнь без тебя,- прошептал он в ответ и мне снова стало ужасно больно от его слов.- Ты знаешь, я полюбил тебя с первой встречи. Когда мне было семнадцать а тебе около тринадцати. Така смелая и красивая, у тебя так горели глаза. Но когда ты смотрела на меня ты словно меня не видела. Я всегда знал что для меня ты лишь недостижимый идеал. Лишь мечта которой немудрено исполнится. А потом эта мечта исполнилась. Я благадерен ей за эту возможность, за эти шесть лет с тобой, и я понимаю что тебе было удачно больно, но, если бы я знал что так будет изначально, я бы все равно выбрал тебя, потому что ты лучшее что я встречал в своей жизни. Если тебе будет спокойнее, хорошо, выводи меня, но пообещай что не сотрёшь мне память и не подменишь себя на кого то другого. Я хочу помнить тебя и любить тебя дальше. И не волнуйся ни о чем, это жизнь, каждый должен делать то, что должен. Мне иногда кажется что я жил лишь ради того что бы любить тебя и если это так, то меня этот расклад полностью устраивал.
От нахлынувших эмоций я поцеловала Дена. Его губы были сухими и холодными. И сам поцелуй был скорее не о любви, а о боли. О боли двух людей которые знали что никогда не смогут быть вместе.
Я понимала что люк чувствует скорее всего что сейчас происходит. И знала что наверное ему больно.
Но я не могла иначе. Я любила их двоих.
И я знала что не смогу быть с Деном так же как и знал это он.
Каждый должен был вернутся на своё место. И эти шесть лет были не более чем просто отдыхом.
Минутой передышки на пути вечности.
Ден встал с кровати и прошёлся по комнате приводя волосы в порядок и стараясь не смотреть на меня. Я понимала что он наверное тоже думает о том, что там далеко меня ждёт тот, кто и правда будет рядом всю оставшуюся вечность. И даже если Ден все понимал, менее больно ему от этого не было.
-Вообще-то я пришёл что бы провести тебя на ужин.- неловко сказал он.
Я кивнула вставая с кровати и утирая слезы. Да точно. Ужин.
-Хорошо, сейчас одну минутку, только возьму кое что.
Я быстренько схватила коробку с браслетом и поправила на ней бант.
Около зеркала проверила что с макияжем все хорошо и поправила не кого стрелки, после чего вернулась к Дену.
-я готова,- кивнула ему.
Он протянул мне свою бледную холодную руку по которой сеткой растекались Вены и я вложила в его ладонь свою.Я убью ее.
Я превращусь ее жизнь в ад.
В этом я ее превзойду.
Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...