32

27 2 2
                                    

Ден вывел меня в зал полностью идентичный залу в замке песка. Только здесь все было выполнено в чёрных и синих тонах. Но суть оставалось та же.
Голубые портьеры на окнах разрисованных замысловатым орнаментом. Огромный длинный чёрный стол с голубами рисунками на ножках и два стула.
Я посмотрела на смерть сизую за столом накрытым различными сложными блюдами. Она же в свою очередь внимательно смотрела на меня.
Ден сжал мою руку и вышел из зала. Ему нельзя здесь было оставаться, да и я не хотела что бы он здесь был.
Тихо пройдя за стол я села напротив смерти горло выпрямив плечи.
Я знала что на моем лице ни отражается ни одна эмоция. Она меня научилась не показывать слабости.
-Тебе идёт этот макияж,- улыбаясь сказала она. Ее холодная улыбка не вызывала ничего кроме отторжения. Пустышка.
-Спасибо, решила что мне многому стоит поучиться у тебя и вот, как видишь и правда так лучше,- сказала я, с фальшивой улыбкой.
Она ухмыльнулась и кивнула. Ей явно льстили мои слова и меня это радовало. Надо что бы она как можно дольше ни о чем не подозревала.
-Ты помнишь, что в условии договора было прописано, что я могу вывести до трёх людей в год из царства мертвых?- спросила я, накладывая какой то Садат се в тарелку.
-Конечно,- сказала она, улыбаясь.
-Тогда я хочу забрать с собой в этот раз двоих.
-Без проблем, но кто тогда будет вторым? С Деном понятно, я не сомневалась что ты его заберёшь,- ухмыльнулась она,- правда Люк наверное расстроиться, ну ничего. А кто ещё один счастливчик?
Я закусила губу. На секунду задумываясь.
-Можно это останется тайной?
Сестра на секунду напряглась внимательно смотря на меня, но прочитав что-то на моем лице, кивнула.
-Хорошо. Тайна так тайна. Да и в конце концов какая мне разница, верно? Забирай кого хочешь, наберу ещё.
Я сглотнула чувствую облегчение. Конечно кпп на входе сюда я не видела, но и не знала насколько сложно будет достать от сюда мужа Люси.
-Вот,- протянула я коробочками браслетом Смерти,- в знак перемирия между нами. Я старалась максимально подобрать украшение, которое будет тебе по вкусу.
Сестра потянулась рукой к коробке но в самый последний момент остановилась, посмотрев на меня. Мое сердце замерло.
Мне стало дико страшно что она что нибудь поняла и что весь наш план рухнет. Но он лишь улыбнулась. По настоящему. Как когда то очень давно когда ы были ещё маленькими и мое сердце от этой мимолетной улыбки сделало кульбит.
На мгновение  меня от кинуло туда, в далекое детство где мы ещё не успели с ней стать врагами и нам не предстояло делать мир.
Но это чувство ностальгии прошло настолько же быстро как и появилось.
Это было давно.
Сейчас было именно так как было и с этим ничего не поделать.
Я смотрела как сестра развязывает бант и открывает коробку. Стало страшно что она каким нибудь образом почувствует магию, но Люси убедила что это невозможно. Магия реагирует только когда на неё нападают или с ней колдуют, если она просто есть ее видно не будет.
Смерть внимательно осмотрела браслет и надела его защёлкнула на своём запястно. Он сидел на ней как влитой. Мастер молодец, постарался на славу.
А ещё я поняла что мы практически победили. Пооому что браслет она больше снять не сможет.
-Приятно, получать от тебя подарки,- призналась она и я улыбнулась ей.
-Можно я тоже попрошу подарок у тебя?
-Какой же?
-Модно я выведу тех кого хотела, сейчас ? А потом мы останемся здесь вдвоём и у нас будет целый вечер который нас никто и ничто не будет отвлекать.
Глаза моей сестры сверкнули. Ей явно понравилась идея про то что мы останемся одни. Я на секунду подумала о том, а точно ли сестринская любовь у неё ко мне была ? Но затем решила что сейчас это не самый главный вопрос. Осталось совсем чуть чуть.
-Да, конечно. -сорвалось с ее губ и я чуть не запрыгала на месте от радости.- покушаем и можешь их выходить. А я буду ждать тебя внизу на алее, мне хотелось бы тебе показать как это место устроено.
Я кивнула ей, не показывая то насколько ч была рада и продолжила есть салат лежавший на моей тарелке.

🎉 Вы закончили чтение Дотянутся до тебя 🎉
Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя