15

8 2 0
                                    

Мое сознание словно покачивалось но волнах. Тихое пикание где то в далеке раздавалось словно из под толщи воды.

Удивительное спокойствие окутывало все мое тело. Такое которое бывает только когда ты очень сильно устала, но точно сделал все что было в твоих силах.

  Я медленно приоткрыла глаза и огляделась.

Больничная палата с обшарпанными серо белыми стенами. Пикающий странный аппарат от которого ко мне расходились трубки. И Ден тихо сопевший в кресле рядом.

Я улыбнулась. Он был очень милым когда спал.

Как я оказалась в больнице?
Я постараюсь вспомнить что произошло, но выходило с трудом. Мы кажется ехали на шашлыки, всей компанией. Может попали в аварию?

-Ден,- позвала я, но голос был совсем тихим. Похоже я долго так лежу.

В горло засвербело. Хочется пить.

Тяжело вздохнув я постаралась нащупать кнопку вызова медсестры.

Наконец то заветная кнопка нашлась и нажав на неё, я услышала мерзкий свист который отражался от стен. Тут же от этого свиста подскочил Ден и бросился ко мне.

-Стейси, ты пришла в себя !- глаза парня бегали по моему лицу, и по его взьерошенным волосам я поняла что он здесь провёл очень много времени.

Я тихо улыбнулась. Он был очень милым, когда вот так волновался.

Когда не было рядом других людей он словно становился менее напыщенным и более серьезным.

-Ку-ку,- только и смогла выдать я и засмеялась. Но вместо смеха из горла выливалось карканье в перемешку с кашлем.

-Ты наверное хочешь пить, подожди подожди,- парень засуетился и начал бегать по палате, в поисках воды. А я лёжа в кровати могла только наблюдать и тихо посмеиваться над его суетливыми движениями.

Такой забавный.

Наконец у Дена получилось найти воду и налив ее в стакан, он бросился ко мне, при этом проливая ее на меня. Я снова захихикала.

Воды приятно потекла по горлу, размягчая его и даря наслаждение.

Теперь горло не першило и кажется даже весь организм от этого встрепенулся, словно приходя в себя от долгого сна.

-Что произошло?- наконец то получилось спросить у меня.

Глаза Дениса мгновенно погрустнели, словно он вспомнил какой то тяжёлый для него момент.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя