26

8 2 2
                                    

Мы с Люком вернулись домой уже гоубокой ночью.
Он нерешительно бродильного по квартире, словно боясь ко мне подойти.
-Тебя что-то тревожит?- спросила я, внимательно смотря за тем как он наваривает сотый круг.
-Нет. Да. Нет. Я не понимаю.-его голос звучал напугано и забито. Словно он боялся что я не приму, что что он скажет. Сердце сжалось от его вида. Я встала и подошла к нему, крепко обнимал. -Любимый, мы с тобой через столько прошли вместе,- начала я,- ты всегда можешь поделиться со мной тем, что тебя тревожит.
Он посмотрел на меня с высоты своего роста и вздохнул. Забавно было наблюдать как эта каменная глыба волнуется.
-Я боюсь потерять тебя снова, боюсь что у тебя могли остаться чувства к нему или что смерть снова исполнит какую то подлянку.
Я провела рукой по его волосам и потащила в комнату. Аккуратно заваливая его на кровать я уселась на уровне его головы и начала нежно поглаживать его по щеке, успокаивая.
-Люк, я люблю тебя, все остальное не важно. Я не могу выбросить свои чувства к Дену, и не хочу. Но они другие. Это не то же самое. Мы с тобой прошли через столько всего вместе, друг ради друга. Неужели ты думаешь что сейчас что-то изменится? И Смерть точно попытается сделать какую нибудь гадость, у меня в этом нет сомнений даже малейших. Но мы сильные и сможем через это пройти, правда ? Просто нам надо держаться вместе. Понимаешь ?
Он кивнул. Нежно прижался своей головой к моей ноге и прикрыл глаза.
-Я не хочу больше и дня жить без тебя.
Я улыбнулась его словам, ложась рядом с ним и прижимаясь головой к его груди. Мне не было страшно совсем.я знала что мы точно со всем сможем справиться.

До полнолуниях оставалось две недели. Для нас это значило двенадцать дней. Двенадцать дней быть рядом и не касаться друг друга что бы случайно не спровоцировать.
После нескольких тысяч лет разлуки, это казалась невероятным испытанием по сложности которое могло сравнить со всему пред идущими.
Люк то и дело стремная прижаться ко мне иди потеряться об меня.
Мне постоянно хотелось его всего исцеловать и искусать.
И я никак не могла успокоить себя мыслью о том, что я не могу этого сделать, потому что иначе он набросится на меня.
Стоя в душе я представляла как люк подходит сзади. Упирается мне в спину своим возбуждением. Как его крепкие большие Ладоги спускаются мне на берда и прижимаются к себя. Представляла как он целует меня в щеку, спускаясь нубами ниже и ниже, по шее, пока не кусается в ямку на плече.
С моих губ сорвётся стон и я прогнусь в спине отставив назад попку и облокотившими локтями на стену. Представляла, как он проведёт руками выше, нежно поглаживая животик и охватит грудь, зажимая соски между пальчиков.
Я готова была стонать и даже сейчас, стоя в душе совсем одна. А что будет когда рядом будет он?
Внизу живота разливалось томительное тепло.
Нет дальше так продолжаться не может.
Ещё двенадцать дней целибата.
Я смогу это выдержать.
Закончив воздушные процедуры я прошла в свою комнату закутавшись в полотенце.
Но уж точно я не была готова к тому, что там будет сидеть Люк, развалившись на моей кровати и смотря телевизор.
-В твоей комнате тоже есть телевизор,- сказала я не отпуская полотенце.
Его взгляд перекочевал на меня и заметив мои мокрые волосы и голые плечи тут же потемнел.
-Тут пахнет тобой больше,- севший голосом сказал он. Я видела как дёрнулся его кадык и задрожала.
Решив что выгнать его из моей комнаты сейчас будет более большой проблемой чем самой уйти в другую, я быстро сбежала в его комнату.
Ну и ладно. Походу в его вещах.

- У меня появилась идея,- сказала я на следующий день за завтраком. Люк вздёрнул брови и перевёл свой взгляд на меня, на его лице не считалась ничего кроме удивления.
-И какая же ? - аккуратно спросил он внимательно смотря на меня.
-Я вот думаю почему бы не навестить Эда? И не поискать у него что нибудь что могло бы впитать в себя силу .
-Заяем тебе это? Как только ты станешь ангелом, смерть и так об этом узнаёт. Так что как средство предохранениях идея плохая.
Я показала головой посмеиваясь. У кого о чем болит.
-Да нет, я хочу надеть его на смерть, что бы она стала человеком.
-Мне кажется надежнее ее будешь убить
-Да, но если маги поставят свою печать на это, то снять она не сможет и прийдется ей быть человеком. Вот бы у него был какой нибудь покой браслет или ожерелье.
Люк нахмурился и ушёл куда-то в сыром мысли. Я же тем временем думала о том, как это можно было бы провернуть.
-Я думаю браслет, такой можно сделать,- наконец сказал Люк. -Мы модем подобрать что-то максимально в ее стиле, отнести к Люси и она заделает в нем ловушку. А когда ты выведешь ее мужа, он это ловушку приведёт в действие. Что думаешь?
-Звучит гениально. Я думаю нужно сделать браслет в форме скелетированный руки, которая как бы обхватывает запястье.
-Да, ей такое очень понравится.
Мы улыбнулась лицо друг и отправились гулять по городу в поисках ювелира который смог бы воплотить нашу задумку жизнь, за оставшиеся 11 дней.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя