19

7 2 1
                                    

Пять лет спустя

Мы ехали в машине от родителей возвращаясь обратно в город. Всего пару недель назад я закончила колледж и получила корочку врача.
Счастью не было предела.
Ден, ехал рядом и разговаривал с начальником по телефону. Он вот уде как три года работал в частной клинике врачом терапевтом и сейчас приходил ординатуру на травматолога.
Я смотрела на его профиль пока он разговаривал по телефону и наслаждалась каждым его движением.
Раньше я думала что так любить невозможно. Невозможно любить настолько сильно, что бы с каждым днём влюбляться в человека все больше. А потом полюбила.
За пять пробитых вместе лет, я поняла что единственное о чем я мечтаю, это провести вместе всю оставшуюся жизнь. Ни дня меньше.
Наслаждаться друг другом до глубокой старости и воспитывать вместе детей.
Наконец телефоннный разговор закончился.
Ден повесил трубку и кинув телефон на торпеду на мгновение перевёл взгляд на меня.
-Что такое, масик ?- спросил он у меня, заметив мой соннный взгляд.
-Ты у меня такой красивый.
Он улыбнулся моим словам. Я перевела взгляд с него на спидометр.
Стрелка подплывала к ста сорока.
На секунду проскочила мысль что на улице слишком уде темно, а скорость слишком большая, но эта мысль исчезла так же быстро как и появилась.
Ден замечательно водит. Он из того типа людей, которые практически родились за рулём автомобиля. И это сводило меня с ума.
Сама я так и не смогла освоить вождение. Мне куда удобнее и проще было передвигаться пешком ну или попросить мужа меня подвести.
Я улыбнулась своим мыслям перевела взгляд на обручальное кольцо. Прошёл год как мы обручились.
Мне не верилось до последнего что он сделает мне предложение, но тем не менее это случилось. Порой мне казалось что в моей жизни да последние пять лет было все слишком идеально. Иногда настолько что казалось нереальным.
Я снова посмотрела на Дена и увидела что он тоже смотрит на меня, сердце снова кольнула иголочка страха.
-Ден, смотри на дорогу,- но. Он продолжал смотреть. На меня  игриво полнимая брови.
-Смотри я и так прекрасно чувствую машину.
А в следующую секунду нас ослепило светом  фар. Свист тормозов и запах шин первое что я почувствовала.
А затем был удар.
Я сидела полубоком и Лады непристегнутый, поэтому от удара меня выкинуло из машыны прямо в лобовое стекло которое в этот момент успело разбиться.
А потом была только боль и тишина.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя