9

14 3 2
                                    

Мы сидели в ресторане выполненном в азиатском стиле.

Красные фонари свисали с потолка, а красные китайские драконы танцевали по стенам. Официантки ходили в удивительных разнообразных и ярких кимоно, было ясно видно что интерьер ресторана продуман до мелочей. Даже меню было написано на двух языках одним из которых был китайским.

Я впервые была в таком удивительном и красивом месте, поэтому мне едва ли  хватало сил не сидеть с открытым ртом и не крутится по сторонам, стремясь рассмотреть все в мельчайших деталях.

Наш столик был накрыт на троих и мне было безумно интересно кого же ещё мы ждём, но Люк не спешил отвечать на мои вопросы.

Вместо этого он заказал нам суши и вино. Пока официантка ушла выполнять заказ, Люк перевёл взгляд своих хитрых глаз на меня и улыбнулся. От его улыбки по телу в очередной раз побежал рой мурашек. Я ясно чувствовала что ему нравится то как я выгляжу в этом платье, мне казалось я каждой клеточкой тела ощущаю его взгляд на себе и то как он блуждают по моему телу.

Но подумать об этом больше мне не дали, нахально вырвав из мыслей о том, что бы я ещё хотела бы ему показать.

-Попробуй сосредоточиться и назови мне эмоции людей находящихся здесь,- тихо прошептал он, склоняясь ко мне.

Сначала я нахмурилась, не веря что даже такой приятный вечер он стремится превратить в тренировку. Ну почему нельзя хоть не надолго расслабиться ? Просто посидеть и передохнуть ?

Но потом я сдалась. Он спешил как можно скорее сделать меня полноценным ангелом и наверняка у него были на то свои причины. И хотя меня пугала мысль о том, что после этого он может навсегда исчезнуть из моей жизни, мне хотелось доказать ему что я способная ученица.

-Вон та дамочка с розовыми волосами и короткой стрижкой,- указала я на женщину сидящую через три столика,- кажется испытывает стыд.

-Молодец, почему ?

Я напряглась, вот так я ещё не умела.

Я внимательно стала вглядываться в неё пытаясь угадать что могло послужить причиной такой эмоции, но Люк щёлкнул мне по руке, отвлекая.

-Не гадай, представь что ты мысленно к ней подходишь, и садишься напротив, представь как заглядываешь ей в глаза. Что ты там видишь ? -Спросил он.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя