5

13 3 0
                                    

Прошло два недели с моей выписки из больницы.

Почти все две недели я провела дома, родители временно перевели меня на домашнее обучение так как волновались что мне будет тяжело весь день проводить в школе. Да и к тому же необходимо было наверстать всю упущенную за месяц программу.

С Люси все эти две недели я не общалась. Она постоянно мне писала, но у меня не было желания ей отвечать.

Вообще было желание только сидеть дома и что бы желательно никто меня не трогал.

Но к сожалению меня трогали постоянно. Приходящие  врачи, родители которые никак не могли наобщаться со мной и Ден который мне кажется ещё чуть чуть и просто переедет к нам жить.

Он постоянно был рядом, мне начало казаться что он просто приклеился ко мне как банный лист и игнорировать это было уже невозможно.

Я понимаю что я ему нравлюсь но это было не взаимно, но все мои попытки донести это до него, заканчивалась тем что он просто шутил про то, что я ещё не поняла насколько он шикарный.

Но проблема было именно в том, что я это понимала. Понимала и ненавидел себя за то что это невзаимно. Но и врать ему что люблю его не хотелось. Он найдёт себе лучше.

Родители из-за его гипер опеки стали говорить мне о том что мне действительно стоит обратить на него внимание и это начинали меня уже не на шутку бесить.

Если бы они только понимали что я равнодушна к нему. Что смотря на него виду не больше чем преданного хорошего друга. И даже понимая что я идиотка и он отличный парень не могла себя переселить.

Не могла потому что тянуло меня совсем к другому. К тому кто не появился не разу за все это время с выписки, к тому о ком я не знала ничего кроме имени. И за это я себя ненавидела ещё больше.

Я до безумия хотела его увидеть и спросить о том что произошло но он пропал. А как его найти я не знала ведь все те разы которые я его видела он как будто появлялся из неоткуда. У меня не было его номера телефона или адреса. Я даже не знала его фамилии.

Для меня Люк был словно человек из неоткуда и пропал он так же резко как и появился.

А самое страшное для меня во всем этом было то, что я понятия не имела что делать со всем этим бушующем в душе ураганом.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя