22

6 2 0
                                    

Постепенно боль стала отступать.
Я бы очень хотела бы что бы ее не было вообще, но она ощутима притупилась.
А может просто повысился роевой порог?
Единственное что не ушло это зияющая дыра внутри.
Люси лежала салат, пока я бессмысленно листала каналы по телевизору.
Каждый вечер одно и тоже.
Раньше это было нашей милой традицией.
Теперь я это делаю лишь по привычке. Поток что не умею по другому.
-Люси,- тихо позвала я. Мне хотелось немного воздуха и напиться. Мы с Люком никогда не пили, лишь иногда попраздновали могли выпить по бокалу вина, но сейчас мне ломалось напиться.
Желательно в сопли.
Настолько, что бы забыть все что произошло.
Желательно забыть саму себя.
-Да?- откликнулась она с кухни.
-Пошли в клуб,- быстро сказала я, словно боясь что смогу передумают.
Хотя после того как эти слова сорвались из моего рта, мне и правда захотелось вернуть из обратно.
Захотелось никогда не произносить.
Но к сожалению это было невозможно уже.
Люси тут же вбежала на кухню.
Ее руки были по локоть в соке из а до помидора, а растрепанные волосы торчали во все стороны.
-Погнали!- сокдивнула она не давая мне шанса передумать.
Я прикусила губу.
Ладно.
Шаг сделан. Заднюю давать поздно.
Я поплелась наверх в свою комнату.
На секунду замерла проходя мимо нашей совместной спальне. Там все было Именно так как в последний день.
Мне не хватало сил даже зайти туда что бы убраться. Капсула времени. Вещи в ней ещё не знают о. Ли что произошло. Они не знают о том что он больше не вернётся.
На глаза снова накатили слёзы.
Нет.
Хватить раскисать.
Он отдал свод жизнь что бы я шла дальше. И я не могу позволить себе так просто сдаться.
Зайдя в свою комнату, которая раньше была чисто гардеробной, я летела взглядом платья.
Платья монашки явно для клуба ее пройдут. Хотелось одеть что-то максимально вызывающее.
Пластырь с равны срывают резко.
Вот и сегодня мне тоже надо  было сорвать пластырь с равны.
Я выбрала шёлковое красное платье с открытой спиной, которое прикрывало лишь для вида.
К нему добавила чёрные высоте каблуки, чёрный клатч и укрученную  кожаную кофту.
Отлично сочетание.
Хоть на трасу.
Само с себя стало смешно.
Но потом я все таки решила что так будет лучше.
Спустившись вниз я увидела что Люси уже при полном параде, она выбрала обтягивающее просмотре белое платье на ламах и все.
-Смело,- сказала я. Она окинула меня в ответ оценивающем взглядом и подбадривающее улыбнулась.
-Выглядишь шикарно, но не хватает искры  в глазах, вот выпей.- она протянула мне два какие таблетки и я приподняв шлага посмотрела на неё.
- А это может мешать с алкоголем?
-Нужно.
Посмотрев ещё раз на протянутые ею таблетки я тело вздохнула и закинула из в рот тут запив стаканом воды стоявшим рядом на журнальном столике.
-И ещё кое что,- весело улыбаясь сказала подруга,- сегодня ты обязана кого то трахнуть.
-Нет.
-Да!
-Я замужем,- сказала я, уже пожалев о своём предложении и выпитых таблетках.
-Нет Стейси, ты не замужем, сними кольцо и оставь его дома. Тебе пора выйти в мир и что бы сделать это тебе надо отсечь все что произошло. Ты достаточно времени повела в страданиях.
-Недостаточно.
-Стейси, пора жить дальше.
Я тело вздохнула смотря на кольцо. Мне казалось что если я его чему, то придём этим поступком Дена. Но с другой стороны если просижу всю оставшуюся жизнь здесь заперевшись на все замки, то он зря отжал свою жизнь за меня.
Тяжело вздохнула и стянуда кольцо.
Оно громко цопнуло когда я положила. Его на журнальный столик.
-И так, повторяй за мной,- сказала подруги, а слишком закатила глаза в ответ.- я

-сегодня ночью
-сегодня ночью
-трахну какого нибудь красавчика в клубе
-трахнуть какого нибудь красавчика в клубе
-Ну вот видишь, пошли, такси уже приехало.
Хотелось провалиться сквозь землю, когда мы садились в печи. Таксистом оказался пожилой мужчина, с седой головой. Он осмотрел наш внешний вид и цокнув языком тронулся с места.
Точно подумал что мы шлюхи.
Я в очередной раз успела пожалеть о своём предложение.
Но судя по тому насколько быстро собралась Люси, она ждала его все это время.
Возможно она и права, мне пора Шагать вперёд.
Я не сделаю Дену легче если буду страдать по нему. Но на душе все равно было ощущение словно я этим поступком от него откидываюсь.
Вот была хоть какая нибудь возможность откатить время назад. Я бы все на свете отдала лишь бы вернуть время назад. Не дать произойти той аварии. Лишь бы снова чувствовать его прикосновения и видеть как он улыбается.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя