-Готов к зимней сессии?- смеясь спросила я, сидя на ковре в комнате Дена.
Он валялся на кровати и искал новый фильм который мы будем смотреть. От моего вопроса его брови и подлетели и он перевёл шутливый взгляд на меня.
-У тебя есть вл мне сомнения ?- спросил он расплываясь в улыбке.
Я подскочила с пола и шлёпнув его по торчащей вверх попе уселась сверху на спину, ну не знаю мне просто кажется ты только и делаешь что развлекаешь меня.
Он потянулся рукой что бы пощекотать мою пятку, да что получил в штык и тихо засмеялся.
-Да готов я, готов, хочешь хоть сейчас тебе все билеты на зубок расскажу ?
Мы встречались чуть больше месяца. Но казалось что целую вечность.
С ним время проходило незаметно и легко. Мы гуляли по городу, смотрели фильмы или катались на машине. Всегда вдвоём.
Пооой казалось что нам никто кроме нас двоих и не нужен. Идилия. Взаимопонимание.
Мне нравилось то как мы понимали друг друга без слов.
Нравилось то, как он он меня постоянно обнимал.
И нравилось наши совместные вечера которые теперь вошли в привычку.
Родители дала начала шутить что Ден такими темпами к нам переедет. Правда мне такие шутки на понравились. Поэтому теперь мы большую часть времени проводили у него дома.
-Во нашёл,- он открыл мне какую то картинка и я тут же наморщила носиком.
Но фотографии было изображено какое то чудище.
-Ты хочешь смотреть фильм ужасов?
-А почему бы и нет ?
-Тебе меня потом в туалет за ручку водить.
-Ну и ничего страшного, я переживу. Зато будет весело тебя потом ругать всякими шорохами.
Я лишь и смогла закатить глаза и плюхнуться на подушку. С ним было бессмысленно спорить. Если он хотел провести время так, то мы проведём его так. С фильмами ужасов, значит с фильмом ужасов.Наконец декабрь подходит к концу и через пару дней уже будет Новый год. Мы с Люси отправились в город за покупками.
Я хотела взять подарки для родителей и Дена. И если для мамы я уже выбрала подарок, то паре и Дену выбрать было куда сложнее.
Люси все время возмущалась что я не могу определиться и потащила меня в старый комиссионный магазин.
-Там наверняка есть какая нибудь необычная штучка, а если планшет, даже две, как раз на подарки твоим мужчинам,- причитал она пока тащила меня дальше.
Я закатила глаза. Ну да какое нибудь старьё только и дарить.
Но когда мы зашли в этот магазин старьем там и не пахло, сделанный в светлых тонах интерьер делал витринами даже сами стены этого помещения. Везде на стеллажах, стенах и полу были разломанные штучки, сервизы, бокала, часы, украшения.
Все намыты и вывезены до состояния, словно они новые.
Словно ни у кого у них нет истории.
Меня удивило то, насколько старательно хозяин или хозяйка этого магазина должно быть очищала эти вещи.
-Добрый вечер молодые дамы,- сказал мне симпатичный рыжеволосый молодой человек стоявший около витрины. Он был одет в белый костюм, а его рыжие волосы чуть вихрились. Необычные и очень тонике черты лица делали его внешность немного женственное. -Меня зовут Эд и это моя лавка старинных вещей, вы что-то конкретное ищите?- спросил он внимательно вс атриыаясо в мое лицо, так будто бы пытался что-то там отыскать.
Мне стало не ловко под таким пристальным взглядом и я посмотрела на Люси, чуть приподнимая брови. Я не была уверенна что бы я хотела там найти. Ну и тем более это де она меня сюда притащила.
Люси широко улыбнулась, и сказала что сы хотели бы найти какие нибудь необычные вещи для моего отца и молодого человека.
На этих словах продавец сложил губы бантиком из-за чего его вид стал немного комичным и кивнул, осматриваясь полкм своего творения.
-Что ж,- цопнул он языком- полагаю вы лучше знаете своих мужчин, девушка, и выбор будет за вами. Весь магазин выталкивания расположение, ищите.
Я улыбнулась и прошла немного вперёд обходя продавца и подходя к дуальному сикомор с книгами. Почему то он привлёк меня больше всего.
Наверное потому что Ден очень любил читать, а мне нравилось когда он читает мне в слух и наверное книга была бы замечательным подарком и в каком то смысле ланью нашей маленькой традиции.
Люси же в отличае от меня пошли в отдел с безделушками.
Кто бы сомневался.
Тем временем рыжеволосый мужчина медленно подошёл по мне продолжая сверлить меня взглядом своих зелёный глаз. Мне было неловко под столь пристальными вниманием.
Может я похожа на воровку ?
-Я думаю вам подойдёт вот это книга,- протянул он мне какой то томату в Белом переплете. На обложке аккуратным полеводом золотыми чернилами было выведено «ангелы, как обрести и приручить свою силу». Я улыбнулась и посмотрела на продавца.
-это какое то фентези? Или психология?
Мой сорви его насмешили и он покачал головой, в его взгляда была грусть и тепло, так как обычно смотрят на сторону друга с которым давно не общаются. Наверное он так смотрел на каждого покупателя. Как бы снисходительно с пониманием что мало кто кроме него способен оценить эти вещи.
-Это, можно сказать, учетное пособие.
Я сжала губы и вздернула брови. Учетное пособие значит. Интересно.
Открыв книжку на первой попавшейся страничке я уже готова была посмотреть что же там пишут, как тд неё выпал какой то старый ветхлый листик и упал на пол.
Подняв лист бумаги, я увидела на нем набросок. Судя по штрихам он был сделан углём. Чёрные штрихи складывались в картину необычайной красоты. Девушка лежала полубоком. Ее наготу прикрывала лишь лёгкая полупрозрачная ткань, а волосы размешались по подушке. В лице девушки я узнавала себя.
Эффект дежавю.
Словно я где то уже виделась этот рисунок.
На краю сознания крутилась какая то картинка, я практически видела ее, но стоило мне только постараться за неё ухватить, как она тут же ускользала.
Продавец просто смотрел на меня пок я рассматривала рисунок. Он словно чего то ждал от меня, какой то реакции.
Но всего через пару мгновений ощущение дежавю прошло.
-Очень красивый рисунок, а кто хужожник?- спросила я, протягивая ему этот лист.
Продавец как то словно выдохнул, но грустно. Словно он ждал что сейчас что-то вот вот случится, но не оно не случилось.
Взяв лист из моих рук, он аккуратно убрал его на верхнюю полку.
-Не знаю, наверное бывший владелец этой книги,- его голос звучал совсем уж как то безразлично, но допытываться дальше мне не хотелось.
-Я возьму эту книгу сказала я, проходя с ней на кассу. Люси себе так ничего и не выбрала, поэтому мы просто оплатили книгу и вышли из магазина.
Когда дверь за нами захлопнулась, мы начали поднимать по лестнице обратно на заснеженную улицу. Как тут нам на встречу. Улицы начал спускаться мужчина.
Он был очень высоким и занимал собой практически все пространство, громоздите плечи, опущенная низко голова, так что бы не было видно его лицо.
Он чуть не снес меня с ног, когда я поднималась.
Стоило нам столкнуться, как он тут же остановился. Я потёрла ушибленное плечо, злобно глядя на нещнакомца, а он увидев меч словно потерял дар речи.
-В следующий раз, пожалуйста, смотрите куда вы идёте. - грубо сказала я, беря за руку Люси и заставляя ее пойти да мной на верх.
Незнакомец ак и остался стоять на лестничной клетке, провожая нас взглядом.***Люк***
Я Вонтед в антикварный магазин Эда так, словно за мной гнались Черти.
Но он моему внешнему виду удивлён совсем не был.
-Это быта Стейси? Что она здесь делала?
Мой голос срывался на крик. Наверное с виду я был похож на ума лишённого, но мне было все равно.
Все эти месяцы Эд мне помогал, но увидев здесь Стейси в меня появились вопросы, за какую команду он все таки играет?
Неужели он не мог ее задержать до моего прихода?
Или дать ей что нибудь что могло заставить ее вспомнить нас?
Эд посмотрел на меня безразлично. У него был такой потухший взгляд, словно он только что потерял что-то важное.
-Да, это была она, покупала подарок своему парню.
Сердце упало вниз. Я конечно же знал что она начала встречаться с этим Деном. Не мог не знать.
Каждое из прикосновения отдавалось в моем теле адской болью.
Но что я мог сделать ? Как мне ворваться в ее жизнь да и так, что бы не вылететь от туда со свистом ?
Я не знал. Как и не знал как сделать так что бы она снова подбила меня, ведь сейчас я чувствовала как с каждым днём у неё появляются и устливаются чувства к этому ее человеку.
Смерть свою партию сыграла шикарно. Ничего не сказать.
-Я пытался ее заставить всплмнить, она видела портрет. Никакой реакции. Ноль. Пустота. Для неё тебя не существует. Ей даже не за что ухватиться что бы вспомнить тебя. Стерто все. Под чистую.
Услышав эти слова я осел на пол. Я знал что так и есть. Помнил по договору.
Но в глубине души теплилась надежда что мы были сильнее этого. Что она помнила хоть что-то, хоть какую нибудь маленькую деталь. Но все было тщетно.
-Я нашёл ведьму. Она живет в тайге,- сказал я, севшим голосом. -На следующей недели еду к ней.
-Ты думаешь это поможет ? Может тебе стоит для начала хотя бы появиться в ее жизни? Стать ей другом...
-Как, Эд? Пойти в школу ? Иди может выследить ее на улице? Для неё я обсолютно чужой, незнакомый ей человек. Она только что что не ободрила меня матом, когда я в неё врезался. И ничего. Ни капли узнавания в глазах. В прошлый раз портрет заставил ее вспомнить о проклятии, в этот раз ты говоришь что ничего. Я не знаю, не знаю как к ней подступиться. И я сначала хочу знать, что об этом договоре знают ведьмы. И о том, можно ли хоть маленькую ниточку воспоминай в ее голове найти и натянуть.
-А что если нет?А Люк? Что если это конец? Если ты ее потерял? -спросил Эд.
-У меня ещё в запасе девять с половиной лет, на то что быке вернуть.
-Да? Вот как? Ну что ты будешь делать? Смотреть как она за эти девять лет выходит замуж и рожать от другого?
Мне хотелось врезать Эду, но я понимал что он говорит правильные вещи.
Сделав глубокий вздох, я просто вышел вон из этой лавки. У меня ещё каять с половиной лет. Я успею. Я смогу.
Я верну тебя Стей, помни об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...