7

11 3 0
                                    

Я пришла в себя на тёплом уютном диване закутанная в плед.

В помещении горел мягкий свет, а на полу передо мной сидел  перепуганный Люк.

Я поморщилась пытаясь привстать, увидев что я пришла в себя он тут же подлетел ко мне и помог сесть.

В его голубях глазах был виден испуг и я немного растерялась, пытаясь вспомнить что произошло и где я нахожусь.  Парень тем временем внимательно рассматривал каждую деталь на моем лице, пытаясь понять что со мной произошло и все ли сейчас со мной было хорошо.

Ангелы.

Демоны.

Оборотни.

Я была ангелом. Люк был демоном. Кажется он говорил что-то ещё, про какое то проклятие. Но я никак не могла вспомнить что именно. Ладно. Потом спрошу.

-Можно еще кофе ? - спросила я потягиваясь на диванчике. Он издал тихий смешок и пошёл делать кофе, а я осталась сидеть на диване думая обо всем что я за сегодня узнала. В голове словно была уже не просто каша, а целая сборная солянка из странных фактов которые он мне рассказал.

И несмотря на то, что пока что было достаточно сложно поверить во всем сказанное им, в глубине дуги я понимала что он мне не врет.

- Ты говорил вроде бы что мне надо осознать свою силу и научится ее контролировать, а как это сделать ? - наконец я набралась смелости спросить о том, что сейчас действительно было важно как мне казалось.

-Ну для начала тебе ее надо начать чувствовать, это самое сложное, у некоторых на это уходит десятки лет и это самое сложное в нашем случае, потому что у нас этих лет нет.

-Почему тут же спросила я.- спина парня напряглась. Он глубоко вздохнул и выдохнул. А затем кивнул и кажется тихо проматерился. Было ощущение будто бы он сдерживает себя от чего то и мне стало не по себе. Не хотелось случайно выбесить его и умереть от своего глупого вопроса.

-Не бери в голову, рыбка дори. - наконец сказал он скорее всего решив какой то внутренний конфликт.

-Почему я рыбка дори, я что-то забыла? Кажется ты что-то отворил про проклятие это как то связано с ним ?

-Что ты помнишь про проклятие?- спросил он внимательно вглядываясь мне в глаза и протягивая очередную чашечку горячего кофе.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя