12

10 3 2
                                    

По прибытию в Египет нас встретили пустынные демоны.
Все как один кланялись мне и от этого было немного жутковато. Большинство демонов как и ангелов я не знала. Мы были знакомы лишь с некоторыми приближенными, как Люк или Эд.

Все же остальные для нас были просто мало знакомыми. А учитывая что меня очень давно не было и сейчас мои мысли занимали вообще другие вещи, мне в целом все встретившие нас Демоны казались незнакомыми.

Да и надо признать что они все изменились за несколько тысяч лет.

Неужели она даже демонов достала? Подумала я смотря на то как те продолжать нам кланяться уде третий раз. С одной стороны это была традиция, но с другой, ее применяли только на балах в замках. При простой встрече в аэропорту это выглядело странно. Да и некомфортно мне было. Ещё и люди оборачивалась на нас.

Эд хотел переночевать ночь в отеле, но я настояла на том что бы нас в тот же вечер доставили в пустынный замок. Мне не хотелось ждать не минуты. Все время были мысли о том что где то там далеко находится Люк, и я не знаю что с ним происходит. Он может быть в опасности или стремится причинить себе боль.

Если он вообще ещё жив.

Но эти мысли я гнала от себя как могла.

Путь через пустыню занял несколько часов. Все время в пути я ехала и гадала о том где сейчас находится мой любимый. Какого ему. Смотрела как песок поднимается в воздух и вихрясь собираюсь в удивительные танцы и вспоминала его прикосновения.

Его тепло.

Его заботу.

Мне так его сейчас не хватало.

Вспоминала вечера в домике в лесу и думала что сейчас все отдала бы за то, что бы оказать там с ним вдвоём.

Даже если я снова забуду кто он.

Даже если я снова буду просто человеком.

Просто ощущать рядом его силу и заботу. Без него я была ни кем.Просто очередным полубогом. Но рядом с ним моя жизнь обретала смысл.

Страшно было представить что с ним сейчас могло происходить и что он сам мог с собой делать.

Люк, что же ты наделал?

Эта мысль словно заклинившая карусель то и дело билась в сознание.

Наконец среди холмов песка появился величественней белый замок. Когда то пустынный замок был моим, и пустынным он был совсем не из-за пустыни вокруг, нет, когда здесь была я, здесь почти везде были оазисы с водой и пальмами, но моя сестра не любит делать хорошие дела. Ей куда интереснее было смотреть как путники умирают от жажды и усталости. И за это я ее ненавидела.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя