День икс почти настал.
Последние пару дней Люк смотрел на меня совсем уж жуткими глазами.
Порой мне казалось что ещё чуть чуть и он меня износилась. Но я салон, если скажу что мне самому этого не хотелось бы.
Мы забрали наш подарок для моей сестры у Люси только сегодня утром.
С ювелиром повезло, он смог вопросить задумку всего за шесть дней, а вот с Люси встретится получилось не сразу, да и она долго ломала голову над тем, что бы создать именно такое заклинание, которое могло не только удерживать силу Смерти но и подирать ее, что бы даже если вдруг что-то пошло не так, с каждым днём который она носила этот браслет, она становилась слабее и более того, сама этого не замечала.
И в итоге у нас получилось нечто прекрасное.
Нечто, которое в тот момент как Смерть его наденет, начнёт есть ее силу, при этом само становится сильнее, полностью поглотить ее оно сможет только через десять-двадцать лет, но запечатать всю силу в себе, в тот момент, как муж Люси поставит на него свою печать.
Мне было безумно интересно как он выглядит.
Но сколько я не спрашивала у неё, она лишь уходила и вопроса и говорила что в царствие мертвых я сразу пойму что это он.
Я нахмурилась. Спрашивать о том, как давно он там, я тоже боялась, даже если максимально прожить все мои пролитые годы со дня знакомства с Люси то выйдет 24-25 лет. Но я догадывалась что смерть украла его намного намного раньше.
Сколько боли от одной стервы. И как много существ пострадало от ее действий нам ещё только предстояло узнать.
Наконец часы показали полночь.
Можно.
На моих губах тут же расплылась задавливая улыбка, но стоило мне зайти в комнату к Люку то все мои планы рухнули.
Его там не было.
Я обошла всю квартиру и нигде не нашла любимого.
Сначала сердце кольнула иголочка страха. Вдруг что-то случилось?
Вдруг смерть опять вылезла и сделала очередную пакость. Но потом я нашла записку на кухни и успокоилась.Я очень тебя люблю. Прости что сбежал не предупредив. Готовлю сюрприз.
Сюрприз он готовит.
С такими сюрпризами я могу в очередной раз умереть. Но его это похоже не заботит.
Я нагула шутки и пошла в свою комнату. Рас жаркой ночи нам сегодня не предстоит,пойду посмотрю какой нибудь фильм на вечер.
На самом деле фильмы были изобретением гения. А может наоборот идиота. Постоянно хотелось защипнуть на какую нибудь очередную страшную или наоборот весёлую историю.
Никак не могла остановиться и уже даже знала где в пещерном замке сделаю новый кинотеатр.
От мысли об этом, сдавило грудь.
Совсем скоро я буду дома и все будет хорошо.
Под очередную весёлую комедию, я заснула, проваливаясь в тепло подушек и сожалея о том, что Люка в этот момент нет рядом.Проснулась я от нудных поцелуев. В лоб. Носик. Щечку.
Стоило мне потянутся как люк накрыло мои руки своими сцепляя из между собой у меня газ головой. С моих губ сорвался стон. Внизу живота тут же натянулся тугой клубок желания.
-Люк,- прошептала я, выгибаясь ему навстречу.
-Стейси,- полушёпотом подушепением выжал он, заставляя меня задолжаться от возбуждения, я прогнулась под его руками выставляя грудь выше, моля о ласке. И он эту ласку мне дал. Накрыв один сосок своим ртом он начал нежно его посасывать, заставляя меня стонать от удовольствия.
Укус.
Из меня буквально вылетали искры.
Одна его рука спустилась ниже, между моих ножек, проглаживая внутреннюю сторону бёдра, после чего аккуратно, требуя из раздвинуть. И я прижалась на встречу его требованиям, покорно разведя ножки.
Он нежно погладил меня через трусики, подразнивавая и вызывая Волгу новых стонов.
-Лбк, прошу,- уже ещё сдерживалась я, умоляя о большем, но он не спешил, медленно растягивал удовольствие, оторвавшись от соседа, поднялся выше, снова осыпая мою шею ласками.
Мне казалось я горю в огне, но на самом деле в этот раз огня не было.
Была только я и люк. И мое бесконечное желание.
Я достала одну и руку и спустилась ею ниже по его торчу, запуская ее ему в штаны и проглаживая его вощбудденный стен с Толстой налитой головкой.
Люк рыкнул кусаю мою шею т дёрнулся бёдрами мне на встречу.
Нет, дорогой, я не хочу нежно.
Я укусила его за плечо и следом зализала ранку, поцеловала выше в шею снова аккуратно прикусывая между зубов его кожу.
Он рычал. Движения стали более дёрганными. Последние капли самоконтроля слетали на моих глазах, но даже этого мне было мало.
-Пожалуйста,- прошептала я ему прямо в губы- трахни меня.
Люк воцарился в мои губы жадным груби поцелуем. Он буквально насиловал мой рот вызывая все новые и новые стону. Я извивалась пол ним, так, словно мне было мало его все, мне хотелось почувствовать его в себе.
Он резко отстранился, утягивая меня за собой и переворачивая на живот.
Из моей груди вышибло стон.
Сильные мужские руки приподняли меня да попку и я почувствовала между булочек его тугой горячий член. Снова стон.
Люк рычал продолжая терять между булочек, а затем опустился ниже, замирая около входа. И я не выдержала. Чуть спусти попку я сама аккуратно села на головку, чувствуя как он входи в меня, распирая изнутри.
Слишком много. Аленки начали дрожать от небывалого наслаждения и когда люк резко вошёл в меня полностью, я взвизгнула.
Эты патка продолжалась не долго. Мы настолько сильно изголодались друг по другу, что нас хватило всего на несколько минут.
Оргазм накрыл меня волной, до темноты в глазах и сквозь импульсы наслаждения я слышала рвут люка, чувствовала как он до синяков впивается в мои бёдра натягивая меня на себя. А потом я почувствовала как нечто горячее заполняет меня изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...