14. Люк

9 2 0
                                    

Я никогда не думал что боль может быть настолько сильной. Настолько что бы отчаянно хотелось что бы она наконец убила меня. Но сердце продолжало биться. Где ты грань когда оно не зделает очередной удар?

Я об этом думаю постоянно.

С того самого момента как потерял ее... мою Стей.

Она была единственным что наполняла мою жизнь хоть каким то смыслом. Ее улыбка, ее вечно горящие глаза. Кто бы мог подумать что демон влюбиться в ангела?

Ещё и не простого ангела, а в саму Жизнь. В ту что состоит из чистого света и является полной противоположностью тьме.

Самому смешно.

Но я до сих пор помнил то щемящее сердце чувство, когда впервые понял что она мне нравится. Сильнее чем друг. Что я хочу от неё чего то большего чем просто наслаждение.

Я помню как она тихо призналась мне что чувствует тоже самое что и я. Что никогда раньше такого не испытывала.

Помнил как меня тогда порадовали ее слова. Словно мое существование обрело новый смысл, то, чего раньше не было ни у кого, но теперь было у нас двоих.

Вспоминался вечер в замке.

Наш последний вечер перед проклятием.
То как она танцевала готовясь к балу-коронации. И как белая ткань ее платье вихрем кружилась вместе с ней. Как солнечный свет падал на ее изгибы, заставляя ее кожу сиять.

Я с болью вспоминал каждую ее улыбку, каждый перезвон ее смеха. Словно где то раздаётся звон колокольчиков.

Ее взгляд когда она подсматривала за моей работой или просто лежала рядом и читала вместе со мной.

То как ее мальчики любили бродить по моим плечам и спине, когда она лёжа в кровати о чем нибудь задумывалась.

То как она могла днями на пролёт искать решение какой нибудь дилеммы.

И это чувство когда я ее снова нашёл. Когда после тысячи лет моих скитаний, она снова оказалась рядом. Я снова видел ее миленькое личико, мог трогать ее крохотные ручки. И это прекрасное ощущение когда она смотрела на меня.

Но не узнавала...

Злилась что я молчу, а я просто боялся что стоит мне заговорить и я проснусь. И все это окажется лишь сном моего больного сознания.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя