Я пришла в себя в больничной палате. Знакомый писк аппарата говорил о том что я жива.
Повернув голову в сторону я посмотрела на стену.
Который сегодня день ?
Голова удачно болела. Каждый Гудок Арарата отражался в ней словно звон набата.
Дотянувшись до кнопки вызова сестры я стала ждать когда хоть кто-то из сед персонала подойдёт.
Молодая девушка в Беллом халате вбежала достаточно быстро в мою палату.
Ее растоптанные рыжие волосы стояли дыбом. На бледном лице отражалось смущение.
Судя по всему я кого то отвлекла.
-Добрый день, вы наконец то пришли в себя,- затараторили девушка тут хватая фонарик и начиная проверять м реакцию.
-Да я в себе, все хорошо,- сказала я и закашлялась. Горло удачно пересохло. -Как давно я здесь?
-Всего неделю. Вы переодически приходили в Себя но у вас была истерика поэтому нам приходилось колоть вам успокоительное. Но уде все хорошо. Вам очень повезло ни одного перелома. Только пара ссадин и ещё кое что,- девушка в нерешительности замерла боясь сказать мне что-то.
-И что ещё ?
-Вы потеряли ребёнка.
Шок. Я не знала что была беременна. Но спорить с медсестрой не стала. Холодная струйка пота пробежалась по спине, когда я вспомнила что произошло.
-Что с моим мужем?
На этом вопросе девушка просто опустила взгляд боясь смотреть в мою сторону и начала искать вокруг что-то что могло бы еф помочь сказать следующую информацию проще. Я и сама училась на врача ещё не так давно. Поэтому знала что обычно когда так прячут глаза, то следующая новость будет далеко не хорошей.
-Он жив?- надавила я на девушку. Пластырь с рагу лучше скрывать резко.
-Нет,- был мне тихий ответ.Дыхание на мгновение перехватилось. Я сглотнула соберу и открыла рот что бы сделать следующий глоток воздуха но он застрял в городе. Нет.
Дена больше нет.
Моего Дена с которым я проводила вечера на пролёт, который помогал мне и придерживал, который а любой момент старался захватить меня в свои объятия. Его больше нет.
Я вспомнила его взгляд перед аварией. Взгляд полный любви. Он любил меня так как больше никто и никогда не будет. Я не могла вздохнуть. К горлу подкатил ком, а из глаз поилистее слёзы.
Мой Ден, который всегда был рядом, почему он оставил меня сейчас ?
Я не могла поверить в это.
Медсестра быстро выбежала из палаты, вероятнее всего искать врача. Но мне было уде все равно.
В душе с огромной скоростью разрастались огромная дыра, которая не давала возможности дышать.
Я не представляла как жить дальше. Как жить в мире где нет его? Я не смогу.
Захлёбываясь собственными слезами я пыталась его позвать. Вдруг это ошибка. Вдруг он лежит где то там в соседней палате? Вдруг они его просто с кем то перепутали?
Но Ден не отзывался.
Зато на мои крики прибежал врач с очередным уколом успокоительного, отправляя меня обратно в забытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотянутся до тебя
FantasyОн искал ее тысячи лет по всей земле, ожидая того момента когда она переродится. Его любовь. Его боль. Его проклятие. Смогут ли они разрушить чары и вернуть друг друга ? Или же оба сгорят в этом огне? P.s. Если вы видите что около номера главы сто...