16(!)

6 1 0
                                    

За дверью стоял Ден и широко улыбался.

А мое Сердце от его улыбки просто упало вниз.

Я улыбнулась в ответ и потянулась заключить парня в объятия, которые он так любил. Хотелось прижаться к нему и спрятаться от всего мира.

Я была так рада его видеть. Видно все таки наконец то его старания оправдались. И какая то Взаимность с моей стороны все таки появилась.

Иначе от куда эти бабочки в животе при виде его? От куда такая дикая радость ? И этот поражающий до глубины души комфорт.

-Проходи,- улыбаясь позвала я его в дом.

Он прошёл в прихожую и разулся, после чего последовал за мной на кухню.

-Ну и как оно ? Первый день после больницы?

-Мне столько домашки задали, это просто ужас. Я четыре часа мучалась с алгеброй и сделала меньше половины только, представляешь,- возмущаясь рассказывала ему я. Он смеялся смотря как я завариваю кофе, и вываливаю в чашку шесть ложек Сахара.

-Ничего не слипнется ? - шутя спросил Ден.

-Может и слипнется, кто знает.

Мы переглядывались и хихикали как малые дети, и от этой простоты было настолько комфортно. Словно кто-то наконец снял груз с моей души.
И Наконец то я была свободна.

Свободна от чего то, что словно камнем всю мою жизнь тащило меня на дно. Но теперь этого камня не было. К стати и этих жутких снов по ночам больше тоже не было.

Может нужно было ещё в детстве спрыгнуть со скалы ?

-Если хочешь, я могу помочь тебе с литературой, справимся с ней быстрее и перейдём к следующим предметам,- сказал парень беря вторую чашку которую я сделала для него,- уверен со мной дело пойдёт быстрее.

-Будем надеяться.- подстегнула я ему и потащила на второй этаж в свою комнату. Мы весело смеялись и шутили весь вечер, пока он объяснял мне сложные уравнения и задания которые мне были абсолютно непонятны. Но стоило ему что-то сказать как все словно становились на свои места.

Как будто бы в голове вкладывалась нужная картинка.

Ден приходил каждый день.

Сидел со мной и как маленькому ребёнку объяснял слишком сложные для меня задания. И я была благодарна ему за эту заботу. Мы очень сблизились за эти две недели.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя