2

28 4 0
                                    

Бесконечно веселая ночь переросла в веселый день. Мы пересмотрели почти все фильмы ужасов вышедшие за этот год, и только к вечеру следующего дня начали постепенно расходится.

Денис увязался за мной, провести меня до дома. Я конечно пыталась ему сказать что спокойно смогу дойти и сама, но кажется мои слова до этой шпалы не долетали.

-Как так тебе 17 дет, ты самая красивая девушка в выпускном классе, умница отличница и у тебя нет парня, Стейси, ну как ?- смеясь спросил он снова заводя свою шарманку.

Я засмеялась и толкнула его плечом.

-Не как так, а вполне себе прямая взаимосвязь,- смеясь ответила я,- тебе так не кажется?
-Ну я думаю парень на пару лет старше который уже учится в твоём колледже, не будет этой взаимосвязи мешать.- парировал он подмигивая мне.
-А может я решу все таки подать документы в другой колледж, кто знает?- улыбнулась я. Конечно он знал что меня уже почти зачислили в его Коледж, и выпускные экзамены для меня были лишь формальностью. Но как ещё отвадить его от себя я не знала, а так пусть хоть ненадолго думает что все ещё может измениться.

Он шутливости толкнул меня в бок и покачал головой, не веря моим словам. Ну конечно. Все знали что я не буду рисковать и пойду туда где меня ждут.
Но это значит, что ему надо ждать меня там.

Мы уже почти подошли к тому месту где вчера меня напугала собака и был этот таинственный незнакомец.
Тут же всплыли воспоминания о его чарующем голосе.

Я грустно обернулась туда, куда как мне кажется он мог уйти. Какой шанс что мы ещё раз встретимся? Да и кто он? Так странно вчера все произошло, что можно сказать, что мне это привиделось.
А может и правда привиделось?

Сейчас ничего необычного здесь не было, но сердце все равно на секунду кольнуло.
Возможно у меня просто поехала крыша и все таки все эти таблетки и антидепрессанты мне были нужны ?
-Ты чего подзависла? -спросил Ден, внимательно смотря на меня. Меня до сих пор шокировало то насколько он четко осознавал и чувствовал все мои эмоции.

-Да так, не обращай внимания, все хорошо.- ответила я. Ну не рассказывать же ему что я видела собаку в человеческий рост, что за бред. Тогда уж точно меня отправят в психушку. И все. Пиши пропало и выпускной класс и поступление в колледж мечты.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя