18. Люк

6 2 1
                                    


Тайга.
Бескрайний лес.
В этом лесе можно исчезнуть. Раствориться. Потеряться так, что бы ни одна ни живая душа ни мертвая, не смогла тебя найти. И именно здесь спряталась ведьма.
Я узнал о ней из слухов среди других демонов. Слухов о том, что ведьмы все таки нашли способ спастись и сейчас их кланы терялись среди людей, среди обычных гадалок которые не были сами ведьмаки, а лишь использовали магические инструменты для легких предсказаний.
Одна из таких ведьм служила смерти.
Другие старались держаться среди людей и как можно дальше от ангелов и демонов.
Эта же была необычной. Она не скрывадась среди людей. Она скрывадась среди бескрайней природы тайги.
В соседних деревнях о ний ходили слухи.
Ее называли целительницей и считали духом тайги. Люди которые были на грани жизни и смерти шли в тайгу пока на собьются с ног и не упадут спать как есть. И тогда она их находила и исцеляла, после чего указывала верный путь домой. Никто наверняка не знал где именно она находиться.
И я даже не был уверен что она существует, но я был готов бегать по этому лесу пока не собьюсь с ног столько сколько надо, пока не встречу ее.
Вот только бегать пришлось недолго, я успел сделать всего три круга когда передо мной возникла тонкая Женская фигура. Невысокого роста, с пазлами губками и аккуратным носиком. Ее длинны светлее волосы спалило локонами по спине.
Сердце ухнуло вниз. Стейси стояла передо мной внимательно глядя на меня своими глазками цвета бури.
Я тут же упал на колени от шока. Она должна быть в тысячах километров ров от сюда. Что она делает здесь ? Посреди тайги?
Проморгавшими я ещё раз внимательно посмотрел на девушку. Предо мной все так стояла длинноволосая миловидная девушка, но это была не Стейси. Тонкие губы и грубоватый армянский нос совсем не подходили к настолько световом волосам.
-Эх, путник, ты не человек, вижу я, уж не слепая,- сказала она подходя ближе ко мне и поднимаю за подбородок. -Влюблён ты вижу, но сам ведь знаешь, нет от этой болезни лекарства.
-А я и не лекарства ищу. Мы можем поговорить где нибудь где будет спокойнее?
Она сущюрила свои глаза и кивнула, разворачиваясь и уходя куда вглубь леса, я тут же бросился за ней.
Чем глубже мы заходили тем сильнее запоминала тропа. Тайгу не просто так стороной обходят даже ангелы и демоны. Именно сюда с небосклона упал создатель и именно здесь он делал свой последний вздох.
Это место было обреченно на то что бы стать проклятым. Случайный путник мог и не обрести тут своё счастье, он мог просто исчезнуть. Остаться на веки пленником этого леса. А может и нет, может где то здесь была дыра в мировоздании и сквозь эту дыру люди исчезали  и попадали в иные измерения. Этого мне было на узнать.
Но если честно я и не очень то хотел.
Наконец мы вышли к огромному озеру, которое было гладкое словно стекло и такое же прозрачное.
-Здесь нет свидетелей, говори.
Я подошёл у краю озёра и заглянул в него, сквозь прозрачную воду было видно насколько оно глубокое и насколько далеко вниз уходило его дно.
-Что? Своим творением любуешься?
-Ты о чем, ведьма?
-Меня Лиса зовут, и я о том, что это то самое место в которое пал ваш создатель, с высока летел, глубоко в землю ушёл, а потом разлился водой, словно слезами о душе одной из дочерей и судьбе другой.
У меня внутри все похолодело. Озеро уде не казалось настолько спокойным, нет. Теперь оно казалось мертвым.
- Не боись, а то смотри как шарахнулся сразу.
-Разве он вас не истреблял ? Как ты можешь после этого жить на его могиле ?
-А это не могила, дорогой мой, это клетка. Он жив и поверь он все видит, и однажды вернётся он на небосвод и ох, тогда всем непоздоролвиться, но вашей поганке смерти особенно. Так зачем ты пришёл, путник?
-Ты и так судя по всему все знаешь, так скажи что мне делать ?
-Я? Все знает лишь идиот, а я знаю лишь то, что прокляты вы были, прокляты и остались. Только в этот раз Жизнь твоя сама под своим проклятием расписалась.
-Она меня не помнит.
-Ха, и всего то ? Нет, дорогой мой, она не только тебя не помнит,- сказала ведьма подходя ко мне ближе и твоя своим пальчиком с длинным коготком мне в грудь,- она тебя не любит. Впервые с самой первой вообще встречи, ты для неё пустое место, у неё нет к тебе любви, она не помнит о тебе, о мире, о сестре и отце, и она не является ангелом. Она просто человек. И будет им ещё ближайшие девять лет.
-Как мне ее пробудить ?
-Ты не понимаешь, пробудить можно спящего, а в ней то что ты хочешь пробудить, отсутствует, она это отдала в плату о твоей свободе. Иронично да ? Ты думал что потерял ее после поцелуя, но на самом деле ты потерял ее только после того как пошёл к Смерти.
-От кула мне было это знать ? Ты хоть представляешь как это тяжело ?
-Я? Я то представляю, смерть забрала в царствие мёртвых моего мужа чернокнижника.
-Это он тот маг который помог ей  создать договор ?
-Да, он. И я знаю все условия этого договора как и ты на зубок, пункт про три души был не просто так вписан.
-Это плата за твою помощь?
-Не только. Смерть хочет способность жизни родить. Пусть рожает. А ее ребёнка вы отладите нам.
-Зачем вам не ребёнок ?
-Смерть подарит жизнь существу. Ты хоть представляешь что она попадись на этот свет ?
-Нет, я в целом думал что невозможно.
-Она породит Бога, глупец. И мы хотим его воспитать. Здесь.
-Зачем?
Ведьма тяжело вздохнула и посмотрела на меня как на дурака.
-Вы все такие дети, думаете вот, создали любовь, ненависть, ревность и молодцы. Мир ваш. На самом деле мир это не про людей. На них всем срать кроме жизни, смерти и вас ангелов с демонами. Мир это земля. Природа. Стихия. И пока ваш отец заперт здесь, они погибают. Ты сам не можешь этого не видеть. Когда родиться ещё один бог он сможет освободитель создателя и вдвоём они наведут порядок на земле.
-А как же вы ? Вам на страшно что он сделает с вами ?
-Надеюсь убьёт, потому что в этом мире мы уде засиделись, нам пора дальше. Что встал как вкопанный ? Он не убивал нас в вашем понимании смерти идиот, он выпускал нас дальше. Или ты и правда думаешь что мир один и он вместе создателем возник из ничего ?
Заметив мое выражение лица ведьма рассмеялась. А мои мозги кажется встали каком к верху. Я чувствовал себя наверное так де как и когда Стейси узнала про ангелов.
-А с девкой твоей, я тебе мало чем помочь смогу. Судьба знаешь ли такая сука. Она сама все по своим местам расставит. Будет она твоя, как бы смерть не вила свои сети. Но ещё пару лет ы точно будешь одинок.
-Почему?
-Потому ято пока есть он, она не видит тебя.
-То есть если он умрет она меня вспомнит?
-Нет, ну ты точно идиот. Нет конечно. Парень в целом долго не проживет. Ему года два жить осталось максимум. Но видишь ли в чем проблема вы пара, души ваши неразрывны, а вот у людей неразрывные тела, у вас связь глубинная, она и без любви будет. А вот у них, связь поверхностная, из тела подходят друг другу по набору гормонов. Он для неё как ты в мире людей. Понимаешь ? И пока она человек и в ней нет души ангела, ты для неё никто. Помнишь как в прошлый раз а ней душа ангела вернулась ? Как она с телом соединилась ?
Стейси упала со скалы. Ей казалось что она идёт в пещеру, но на самом деле она шли вниз с обрыва. Я не мог смотреть как она будет падать, поэтому как только она от меня отвернулась трусливости сбежал. Именно так ангелы или демоны скидывали земную оболочку. Только в отличае от неё тогда они это делали вполне осознанно.
Но второй раз подвергать ее опасности я был не готов, о чем тут же и сообщил ведьме.
-А это не от тебя, зависит дорогой. Просто оставь ее. Дай ей пару лет отдохнуть от вас всех. Пусть малышка побудет счастлива, ей сколь от роду то? Две тысячи лет ? Вам всем уже за второй десяток перевалить успело! Отстаньте от ребёнка. А судьба, поверь, она на вашей стороне, будете вы вместе. Так что, помогать тебе ?
-Ты де говоришь что ничем помочь не можешь ?
-Еу кое чем помочь то я могу, взамен на саду и ребёнка
-И в чем же будет твоя помощь ?
-А я заклятие на неё наложу. Она вспомнит тебя после того как поцелует, но только если она сама тебя поцелует.
-И тогда она снова станет ангелом ?
-Ну там для этого по договору то не только поцелуй нужен,- засмеялась ведьма.
Я глубоко вздохнул.
На самом деле идея была хорошая. Ведь мне надо было сделать так что бы она снова меня полюбила. Но вот только как можно поцеловать до того как полюбишь?
Я задумался. В голове крутились варианты как сделать правильно. И в итоге согласился на такой расклад событий. Но лишь с одним условием. Что мы выполним свою часть договора только если поцелуй поможет, если же она полюбит меня до него, то договор аннулируется.
Ведьма довольно кивнул. Ее устраивали такие у ловят, а меня это все больше подводило к тому, что значит то что натворила Смерть действительно будет не так легко расхлебать.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя