6

12 3 0
                                    

Люк сделал глубокий вздох и потянулся за своей чашкой. Его взгляд блуждал по мне, словно он искал во мне ответы на свои вопросы и это меня смущало. Но наконец, спустя какое то время молодой человек начал свой рассказ.

- Я не человек как ты уже могла понять. Таких как мы люди привыкли называть демонами и ангелами, но на самом деле ничего общего с библейской мифологией мы не имеем. Просто людям так проще объяснять себе и нас самих и их какие то поступки.

Я по этой логике демон, ты же ангел. Разница на самом деле не большая, по факту только в том, что наши миссии разные. Тот пёс которого ты видела сегодня и в ту нашу встречу, это оборотень, оборотни это падшие ангелы или демоны, те кто предал нас и был проклят. Они нападают на нас так как наша сила это единственное что может их вернуть. Подобным им существ ещё очень много, но об этом потом.

-В ту встречу? Ты хотел сказать первую нашу встречу?- спросила я, пытаясь усвоить хотя бы треть той информации которую он мне сказал. Но мозг отчаянно отказывался. Ещё и почему то каждое его слово словно поднимало температуру моего тела, разливаясь болезненным жжением.

-Ну фактически, это не была наша первая встреча, мы уже встречались раньше, но пожалуйста, давай пока это оставим на потом, тебе сейчас ещё очень много всего надо узнать. И я, поверь, не самое главное в этой истории.

-Ну уж нет, когда мы встречались? Когда я была совсем ребёнком?-начала я свой допрос, у меня наконец то могли появиться ответы и это меня безумно интересовало. Вот только мои слова вызывали у Люка не больше чем приступы смеха.

Словно я ребёнок которому он объясняет почему день сменяет ночь. Но Ведь если я узнаю когда мы встречались раньше я хотя бы пойму что я не сумасшедшая и меня так сильно к нему тянет потому что мы знакомы.

А потом я поняла что что-то не так, он мне тут распинается рассказывает о том кто я и что я, а меня интересует только он и почему я его хочу. Словно как бы я не пыталась сосредоточиться на его словах, мои мысли так или иначе все равно уплывали в сторону него самого.

Я нахмурилась.

- Я вижу твои мысли наконец то потекли в нужную сторону. - издал он смешок- Ты проклята. Поэтому что бы я тебе не говорил ты будешь забывать примерно половину того что я тебе говорю. А то что не забываешь, просто не понимать.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя