3

17 4 0
                                    

Два дня учебы пролетели как в тумане.

Из головы не выходил Люк. Что-то было в нем безумно притягательное но одновременно с этим очень опасное.

Я более или менее старалась откинуть из головы мысли о том, что он мог быть лишь плодом моего воображения. Или маньяком, а моя к нему симпатия не более чем плод воображения. Но что-то в груди отзывалось на воспоминания о нем.

Это нельзя было назвать бабочками в животе, нет. Это было что-то куда интереснее. Словно я влюбилась в персонажа из книги. Язык не поворачивался назвать это влюбленностью потому что так не бывает, не возможно с первого взгляда не зная о человеке ничего проникнуться к нему чувствами. Но в то же время стоило мне вспомнить его лицо или его голос как по телу словно разливалось парное молоко.

Я понимала своей головой что скорее всего у меня просто едет крыша, но в тот же момент до безумия хотелось что бы она съехала быстрее и окончательно и я снова его увидела. А ещё что бы в этот раз он был более разговорчивым.

За эти два дня я успела перечитать все сайты про паранормальные явления пытаясь понять почему он так быстро двигается.

Нет.

Это не просто быстро. Его движения порой невозможно уловить взглядом. И то как он тогда прыгнул на те сто метров вверх по обрыву. А может и больше. Красивый и опасный.
А я просто малолетняя дура которая судя по всему в него влюбилась.
Но наверное это нормально. Нам же людям всегда нравится что-то загадочное. Что то что надо разгадать. Иначе просто скучно.
А в нем загадок была масса.

Но сайты про вампиров, оборотней и прочую лабуду вряд ли смогли бы мне помочь найти ответы на мои вопросы. Как минимум потому, что подавляющее большинство из них было не более чем форумами на тему того скрывает от нас правительство наличие других рас. Остаток же сайтов был направлен на древние сказания о монстрах, но и там ничего похожего на то, что видела я не было.

А ещё был другой вопрос. И он касался далеко на моего нового знакомого с поразительной скоростью и завораживающими глазами.

Я до сих пор не понимала как я выжила.  В голове снова всплыла картинка того обрыва. Он был очень высоким и крутым. Даже если представить что я катилась  вниз цепляясь об ветки у меня должно было быть по крайней мере пара переломов. Но единственное что осталось мне на память об этом полёте была содранная коленка.

Дотянутся до тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя